Основная команда

Анти A. Данилевский

Основатель и исполнительный директор

Родился в Ленинграде в 1980 г., начал свой путь в игровой индустрии с 14 лет. С тех пор работал над играми в стиле «инди» и браузерными, одна из которых (Carnage) стала самой популярной игрой в России. С 2011 года является передовым евангелистом краудфандинга в России, помог сотням краудфандинговых компаний по всему миру. Анти является лидером ведущего российского краудфандингового сообщества, а также других игровых и IT онлайн сообществ. Эти знания и опыт он перенёс в платформу KICKICO, которая решает фундаментальные проблемы ICO и краудфаундинга и создана, для того чтобы изменить саму суть краудфандинга в мировом масштабе.

Александр Петров

Соучредитель и финансовый директор

Александр является предпринимателем в сфере оптовой торговли, частным инвестором с опытом в онлайн- и оффлайн-бизнесе с 1995 года. В 2003 г. он создал розничную торговую сеть в Санкт-Петербурге, которая была продана в 2011 году за 11 миллионов долларов. После такого успешного выхода, он переключил своё внимание с оффлайна на онлайн. В 2015 г. Александр начал инвестировать в KICKICO и с того времени плотно работает с командой, заботясь о её презентационной и финансовой моделях.

Андрей Перепелица

Соучредитель, технический директор и Solidity-разработчик

У Андрея 12-летний опыт работы в области IT-технологий. Свои знания и навыки он начал развивать в сфере техничекого обслуживания (поддержка, разработка). Затем занимаясь  системами анализа информации промышленного уровня, дизайна, а также их разработки и внедрения. Его специализацией является разработка внутренних и внешних сетей, внедрение приложений в промышленность и автоматизация бизнес-процессов. Кроме того у него имеется знаительный опыт работы в области промышленных систем высокой загрузки 24/7, стресс-тестов, профилирования, анализа узких мест (bottleneck analysis) и оптимизации производительности.

Юрий Парсамов

CMO

После 10 лет работы в маркетинге на таких гигантов как Beiersdorf и Leo Burnett, Юрий посвятил себя установлению стратегических взаимодействий между блокчейн-проектами, общественностью, медиа и KICKICO. Его основной целью является снабдить партнёров внутренней аналитикой, обзором рынка и лучшими примерами ICO. К каждому проекту он относится, как к своему, посвящая всё своё время и силы бизнесу фандрайзеров.

Пётр Якимчук

Back-end разработчик

Работает системным администратором с 2009 г. За плечами Петра немалый опыт работы с области планирования, управления и применения высоко масштабируемых систем. Помимо этого, у него есть опыт разработки на Bash, Perl, Python, Ruby и PHP, а также он работал с XEN, OpenVZ, KVM, LAMP, nginx, Puppet, и другими.

Дмитрий Раскладка

Главный бизнес-разработчик

Родился в Москве в 1988 г.У Дмитрия более 10 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения и рекламной индустрии. Его знания и опыт впечатляют: он сотрудничал с одним из самых известных креативных агентств в России, RedKeds, в котором занимался разработками для крупных производителей автомобилей Auto.ru и Yandex.   Также  Дмитрий разрабатывал платформу для персонализации Driveback и выступал в качестве спикера и IT-евангелиста на крупных конференциях. Помимо этого, он работал экспертом в одном из самых престижных агентств электронной коммерции в России - AERO. В 2013 г. стал консультантом в команде Анти Данилевски, а в 2017 г. решил себя полностью посвятить проекту KICKICO, увидев в нём рост и огромный рыночный потенциал. Дмитрий много шутит, но его шутки не всегда хороши.

<

Вернанди Као

Главный дизайнер

Вернанди родилась в 1992 г. во Вьетнаме. С 2010 г. она полностью посвятила себя дизайну. Её карьера началась с должности младшего дизайнера в агентстве AIC, затем она за короткое время продвинулась до должности эксклюзивного официального партнёра международного дизайнерского проекта Behance.com в России. Позднее, она продолжила работу в брендовом агентстве ONY, где существенно улучшила свои навыки и знания в области UI-дизайна, работая с продуктами транснациональных клиентов и операторов мобильной связи. Интерфейсы, которые она разработала для телекоммуникационной платформы GetShop.TV, являются одним из самых лучших и наиболее используемых в данной сфере. Она воплощает мысли разработчиков в удобные интерфейсы и не позволяет им ничего нарушать.

Михаил Сергеев

Глава по связям с общественностью

Михаил родился в городе Миасс в 1985 г.. Свою карьеру он начал в 2006 г. в лидирующей на российском рынке розничной сети магазинов продуктов питания Магнит, работая над проектами, которые помогли автоматизировать корпоративные процессы и улучшить отзывы покупателей. Также Михаил успешно запустил проекты по управлению потоками поставок, что помогло заказчику сэкономить миллионы долларов и ускорить оборот товара. Помимо этого, у него за плечами более трёх лет  опыта работы в области веб-индустрии в качестве совладельца веб-студии. После своего знакомства с технологией блокчейн в 2016 г., и осознания её потенциала, он стал энтузиастом, поистине преданным блокчейну. Он сосредоточен на развитии лучших перспектив криптовалюты для решения мировых проблем в фандрайзинге и краудфандинге, с помощью KICKICO.

Тони Симоновски

Специалист по Growth Hacking, сосредоточенный на ICO

Тони — серийный предприниматель. В далёком 2005 году он открыл своё первое дело, предоставляя услуги SEO клиентам в московской области. Проработав в SEO около 7 лет, он продал свой бизнес и начал скитаться.

В то же время, в 2012 г., он заинтересовался даталогией в онлайн-маркетинге. В течение трёх лет Тони стал известным экспертом в этой области, и на данный момент ведёт успешный бизнес, который ориентирован на помоши компаниям по всему миру в становлении их дата-ориентированными (data-driven), при этом сам Тони по прежнему ведёт жизнь цифрового скитальца.

В 2017 г. он присоединился к KICKICO, чтобы помочь платформе увеличить популярность предстоящего ICO у крипто-инвесторов по всему миру, средствами growth-маркетинга.

Александр Спирин

Менеджер проекта

11 лет опыта в области дизайна и медиа продаж, участие в крупномасштабных проектах по проектированию и разработке, помогают Александру эффективно управлять временем и ресурсами при достижении его священной цели — доставить видение KICKICO нашей обширной аудитории.

Даниил Честных

Директор службы визионеризации

Блокчейн энтузиаст, крипто-инвестор. Эксперт в электронной коммерции и цифровом маркетинге с более чем 8-летним опытом. Создатель одного из лидеров электронной коммерции в России в категории красоты и здоровья — ABC Vitamin. Успешно продал это предприятие в 2016 г. Основатель агентства по цифровому маркетингу Smartonika, специализирующегося на продвижении проектов электронной коммерции и блокчейна на местные рынки.

Артём Зайцев

Back-end разработчик

7 лет опыта разработки высоконагруженных веб-приложений. Десятки успешных веб-проектов и стартапов с аудиторией в 100 тысяч пользователей в день. В команде KICKICO помогает разрабатывать серверную часть продукта.

Маша Бертрут

Координатор по связям с общественностью

Она — одна из тех, кто горд быть вкусным русским овощем и кто всегда пытается пустить свои «корни» в дела отношений и связей с общественностью. Молодая, но совсем не «зелёная» в плане жизни и опыта — в свои 20 лет Маша успешно работала директором по пиару в сети московских ресторанов, затем перешла в PR-агентство, в котором работала с мировыми и местными брендами, такими как: Garmin, Joseph&Joseph, Singapore Airport, British Airways, Open Village и т. д. Твёрдо верит и доказывает на деле, что искренность, трудолюбие и творческий подход приносят огромные плоды в работе с медиа и другими каналами.

Евгения Воронцова

Редактор

Филолог и редактор. Помогает авторам сделать их текст интересным и понятным.

Анзор Дауров

Специалист по Growth Hacking

Анзор родился в Москве в 1991 г. и полюбил программное обеспечение в возрасте 6-ти лет. У него есть большой опыт работы в разработке программного обеспечения и руководстве проектами. В течение многих лет он работал в нескольких крупнейших розничных компаниях России, но любовь к сложным и красивым вещам привела его к людям, которые создают новые удивительные продукты. В KICKICO он является гидом и ментором стартапов, помогая им улучшить вид и ощущение от их продуктов.

Алексей Натаров

Консультант по правовым вопросам проекта KICKICO

Основатель Advancedstartup.com. Консультант по правовым вопросам с десятилетним опытом юридического сопровождения IT-проектов в сфере телекоммуникаций, мобильной рекламы, блокчейн-технологий. Алексей специализируется на написании контрактов, соглашений об основных условиях сделок, публичных оферт, сопровождении M&A сделок, налогообложении и корпоративном структурировании IT-проектов. Он занимается юридическим сопровождением ICO и обладает обширной экспертизой в вопросах законодательного регулирования блокчейн-технологий и краудфандинга.

Консультанты

Эял Хертзог, Израиль

Bancor, основатель

Предприниматель, занимающийся венчурными технологиями уже более 20 лет. Основатель MetaCafe — самый быстро развивающийся сайт для распространения видео, набравший более 50 миллионов уникальных пользователей на пике. До этого, в 1999 г.,Эял основал Contact Networks, одну из первых социальных сетей. Он был провозглашён лидером по криптовалюте в Израиле. Кроме этого, он — талантливый музыкант, играет на пианино и басс-гитаре.

Роэль Вольферт, Нидерланды

Bancor, валютный консультант

Qoin, генеральный директор и учредитель

Роэль Вольферт является исполнительным директором в FinTech world, также работает в Qoin, VGRIP и Bancor. У него более 20 лет солидного опыта в сфере финансов и платежей. Роэль работал над ключевыми инициативами в индустрии, включая SEPA, CLS, Contactless, а также получил степень магистра экономики в Маастрихтском университете и высшее образование в области инноваций в Школе бизнеса Хаас в Беркли.

Скотт Моррис, США

Ithacash, генеральный директор и учредитель

Скотт Моррис — эксперт по общественным валютным системам и социальный предприниматель. Помимо создания Ithacash в городе Итака, Нью-Йорк, он обсуждает с сообществами и другими заинтересованными лицами, вопросы, связанные с уменьшением дистанции между действием и результатом. Зарегистрирован на twitter как @CS_Morris.Также у него есть выступление TEDx talk, “Putting People and Planet Before Paper Wealth” на youtube.

Эдгар Камперс, Нидерланды

Qoin, главный валютный директор

Эдгар является главным валютным директором в Qoin, где он сосредоточен на стратегической политике, монетарном дизайне, юридических консультациях и соблюдении правил, фандрайзинге, а также наблюдении и исследовании. У него большой опыт в помощи органам власти, малому и среднему бизнесу, гражданам в использовании общественных валют для достижения социального воссоединения, построения сообщества, способствования экономическому развитию и экологическому балансу.

Также он является активистом в отделении TimeQoin, которое специализируется на разработке, дизайне, внедрении и исследовании валют в свете социальных целей. Он помог настроить WeHelpen, немецкую общенациональную платформу для добровольной помощи в области здравоохранения, которая поддерживается страховыми компаниями, здравоохранительными учреждениями, пенсионными фондами и крупнейшим немецким банком.

Джанг Ким, Корея

Исполнительный директор, Coinhills

Сочетая обширный опыт в цифровом бизнесе, проектировании и маркетинге, Джанг работал стратегическим директором iSobar group в течении 8 лет, контролируя большую часть проектов в сфере eBusiness и UX/UI. У него острый интерес к созданию мультимедиа, цифровой среде и новым развивающимся технологиям, таким как блокчейн и индустрия вкладов в криптовалюте.

<

Франциско Джо, Корея

Директор по информационным технологиям, Coinhills

Основываясь на своём успешном опыте в инвестировании в интернет-индустрию, разработке программного обеспечения и финансах, Франциско сильно заинтересовался блокчейном, fintech и особенно бизнесом в области цифровых капиталов.

Сейчас является соучредителем Coinhills.com, занимается анализом информации и сервисом визуализации различной крипто-информации.

Джонатан Миллет, Великобритания

News BTC, исполнительный директор

Инвестор Bitcoin. Джонатан — преданный последователь криптовалют, инвестор в Altcoin. Известен за умение продавать и верит в соблюдение прав.

Джахананд Сагар, Индия

News BTC, технический директор

Серийный предприниматель. Джахананд — опытный бизнесмен, любит создавать новые продукты. Хастлер, хакер и хипстер. Верит в бизнес-модели.

Антон Герасимов

Консультант по блокчейну

Создатель нового блокчейн-микропроцессора. Получил степень магистра по физике в МГУ. Антон занимался исследованиями в течение 4-х лет в Москве и Сингапуре в одной из крупнейших мировых компаний — STMicroelectronics. Также является главой стартапа по проектированию микропроцессоров RuChip. Инновационные взгляды Антона помогают KICKICO создавать проекты, связанные с блокчейном.

Партнеры

Bancor Network

Bancor.network

Фонд протокола Bancor был основан в 2017 г., чтобы продвигать развитие и принятие протокола Bancor, стандарта для создания универсальных токенов для обмена. Эти умные токены выигрывают от воздействия сети и алгоритмического ценообразования, позволяя появляться длинному хвосту из токенов, созданных пользователями, и демократизируя выбор стоимости.

Coinhills

Coinhills.com

Coinhills — это популярный корейский криптовалютный сервис, который предоставляет все виды цен и индексов с удобным доступом для пользователя. Coinhills стремится ввести Bitcoin и криптовалютную сеть в повседневную жизнь. Миссия Coinhills заключается в том, чтобы предоставить единое место для людей, живущих в сетях цифровых финансов, другими словами, чтобы стать центром информации и коммуникации для будущих предприятий fintech.

Qoin

Qoin.com

Миссия Qoin — помочь людям, предприятиям, правительству и полупубличным учреждениям раскрыть свой потенциал, воспользовавшись преимуществами общественных валют. Так как мы верим, что деньги могут быть переосмыслены таким образом, чтобы отвечать нашим личным и коллективным нуждам более эффективно, мы стремимся к созданию ярких местных сообществ, усиленных участвующими в обороте этих сообществ валютами.

Pacatum

Solidity-разработчики

PACATUM — это наши зарубежные партнёры по разработке. Вместе мы создаём очень сложное, уникальное решение на solidity. Эта команда понимает наши специфические нужды и помогает создать удивительный продукт, который в точности соответствует нашим особенным требованиям. Мы счастливы работать с такими умелыми и профессиональными партнёрами.

Core Team

Anti A. Danilevski

Founder and CEO

Born in Leningrad, 1980, began his work in game industry at 14. Since that time, have been working on indie titles and browser-based games, one of which (Carnage) became the most popular game in Russia. Since 2011, he has been the foremost crowdfunding evangelist in Russia, and helped hundreds of crowdfunding campaigns around the world. Anti leads the biggest Russian crowdfunding community and other game and IT online communities. He brings years of his experience and expertise in crowdfunding, online community-building, and IT to the KICKICO platform, which solves the fundamental problems of ICOs and crowdfunding and is targeted to change the nature of crowdfunding worldwide.

Alexander Petrov

Co-founder and CFO

Alexander is an entrepreneur in the wholesale/retail trading sphere, and a private investor, with experience in online and offline business since 1995. In 2003, he built a network of retail shops in Saint-Petersburg which were sold in 2011 for $11 million. After that successful exit, he has changed his focus from offline to online. Alexander invested in KICKICO in 2015 and, since that time, works closely with the team, taking care of its presentation and financial model.

Andrew Perepelitsa

Co-founder, CTO and Solidity developer

Andrew has 12 years of experience in the IT industry, ranging from hardware support, engineering and maintenance, to enterprise-level information system analysis, design, development, and implementation. He has specialization in intranet and extranet system development, enterprise applications integration, and business process automation, and has extensive experience with high-load enterprise 24/7 systems, stress testing, profiling, bottleneck analysis and performance optimization.

Yury Parsamov

Head of Marketing

After 10 years in marketing for giants like Beiersdorf & Leo Burnett, Yury is dedicated to set strategic collaborations between blockchain projects, community, media & KICKICO. His main goal is to provide partners with in-house analytics, market overview & ICOs best cases. He treats every project as his own, dedicating all his time and commitment to the fundraisers' business.

Petr Yakimchuk

Backend developer

Has been working as system administrator since 2009, and brings vast experience in planning, managing and deploying highly scalable systems. He is an experienced with Bash, Perl, Python, Ruby and PHP developer, and also has experience with XEN, OpenVZ, KVM, LAMP, nginx, Puppet, and others.

Dmitry Raskladka

Chief Business Developer

Born in Moscow in 1988, Dmitry has more than 10 years experience in the software development and advertising industry. He has a track-record of impressive results developing creativity for international clients within the most famous creative agency in Russia, RedKeds, where he worked on the development for major car manufacturers, Yandex and Auto.ru. He was developing the personalization platform Driveback, and speaking at major conferences as a speaker and evangelist. He was involved as an expert in one of the most prestigious e-commerce agencies in Russia - AERO. He has been working as a consultant to the Anti Danilevsky team since 2013, and in 2017 he decided to fully devote himself to the KICKICO project after seeing its development, and huge market potential. He jokes a lot, but his jokes are not always good.

Verdandi Cao

Lead designer

Verdandi was born in 1992 in Vietnam. Since 2010 she has completely devoted herself to design. Her career started as a junior designer at the agency AIC, and she quickly moved up to become exclusive official partner of the international design project Behance.com in Russia. Later, she continued with the branding agency ONY, where she significantly expanded her skills in user-interface design, working on the products for transnational customers and mobile operators. The interfaces she developed for the telecommunication technology platform GetShop.TV are known as being among the very best and most usable in the field. She wraps the developers' thoughts in convenient interfaces and does not let them break anything.

Mikhail Sergeev

Head of community management

Born in Miass city in 1985, Mikhail began his career in 2006 in the top Russian food retail company Magnit, working on the projects that help automate corporate services and improve customer experience. He successfully launched projects in supply chain management that helped to save millions of dollars for the client, and significantly speed up goods flow. Has three years of experience in the web industry as co-owner of a web studio. After his introduction to blockchain technology in 2016, and realizing the full potential of it, he became a truly devoted blockchain enthusiast. He is focused on bringing the best promises of cryptocurrency to solve the worldwide problems of fundraising and crowdfunding with KICKICO.

Tony Simonovsky

ICO focused Growth Hacker

Tony is a serial entrepreneur. Back in 2005 he started his first business, providing SEO services to clients in Moscow region. After working with SEO for around 7 years, he sold his business and became a nomad.

At the same time, in 2012, he got interested in data science applied to online marketing. In the course of next 3 years he became a well-known expert in the area and is now running a successful business, helping companies worldwide become data-driven, still living a life of a digital nomad.

In 2017 he joined KickICO to help platform increase exposure of its upcoming ICO to crypto-investors around the world by means of growth marketing.

Alexander Spirin

Project manager

11 years of design and media sales experience, participation in large-scale architecture and development projects, help Alexander effectively manage time and resources in his sacred goal of delivering KICKICO's vision to our vast audience.

Daniil Chestnykh

Chief Visionary Officer

Blockchain enthusiast, crypto investor. Expert in eCommerce and digital marketing with more than 8 years of experience. The creator of one of eCommerce leaders in Russia in the category of Health and Beauty: ABC Vitamin. Sold this venture successfully in 2016. The founder of digital marketing agency Smartonika, specializing in promoting eCommerce and blockchain projects on local markets.

Artem Zaitsev

Back-end developer

7 years of experience in the development of highload web applications. Dozens of successful web projects and start-ups with an audience of 100K users per day. In KICKICO team he helps to develop the back-end of product.

Masha Bertroot

PR Coordinator

The one who is proud to be sweet Russian vegetable and always willing to put her “roots” into Public Relations and Communications affairs. Quite young in ages, but not so “green” in terms of life and experience - at her 20 Masha was successfully performing as a PR Director at the chain of Moscow restaurants and, afterwards, switched to PR agency where she worked intensively with both global and local brands: Garmin, Joseph&Joseph, Singapore Airport, British Airways, Open Village etc. Strongly believes and proves in practice that being sincere, hard-working and creative bears huge “fruits"(results) in work with Media and other MC channels.

Eugene Vorontsova

Editor

Philologist and editor. Helps authors to make the text simple interesting and understandable.

Anzor Daurov

Project growth hacker

Anzor was born in Moscow in 1991 and fell in love with computer software at the age of 6. He has a wide variety of experience in software development and software project management. He worked for some of the largest retail companies in Russia for many years, but his love for complicated and beautiful things has brought him closer to people who create new and exciting products. In KICKICO he is a guide and mentor for startups, helping them to refine the look and feel of their products.

Alexey Natarov

KICKICO Legal Advisor

Founder and Legal Advisor at Advancedstartup.com. Alexey Natarov is a legal advisor with more than 10 years’ experience in legal support of it-projects in telecom, mobile advertising, blockchain-technologies. He specialized on contracts, term sheets and T&C writing, M&A deals negotiating, taxation and corporate structuring. He is engaged in legal support of ICO and has extensive expertise in the issues of legislative regulation of blockchain-technologies and crowdfunding.

Advisors

Eyal Hertzog, Israel

Bancor, Founder

Venture-backed technology entrepreneur for over 20 years. Founder of MetaCafe, Israel's fastest growing video sharing site reaching over 50m uniques at its peak. Previously, Eyal founded Contact Networks, one of the first social networks in 1999. Eyal has been an outspoken thought leader on cryptocurrency in Israel and is a talented piano and bass musician.

Roel Wolfert, Netherlands

Bancor, Currency advisor

Qoin, CEO and founder

Roel Wolfert is a senior executive in the FinTech world, with positions at Qoin, VGRIP and Bancor. He has more than 20 years of global experience in the world of finance and payments having worked on key industry initiatives including SEPA, CLS, Contactless. Roel has an MA in Economics from Maastricht University, and an Executive degree in Innovation from the Haas School of Business at UC Berkeley.

Scott Morris, USA

Ithacash, CEO and Founder

Scott Morris is a community currency systems expert and social entrepreneur. In addition to founding Ithacash in Ithaca, NY, he consults with communities and others interested in using technology to shorten the distance between action and impact. He is on twitter as @CS_Morris and has a TEDx talk, “Putting People and Planet Before Paper Wealth” on youtube.

Edgar Kampers, Netherlands

Qoin, Chief Currency Officer

Edgar is Chief Currency Officer at Qoin, where he focuses on policy strategy, monetary design, legal advice and compliance, fundraising, as well as monitoring and research. He has long experience in assisting authorities, SMEs and citizens to use community currencies to reach social inclusion, build community, stimulate economic development and ecological balance.

He is active in the TimeQoin division, which is specialised in the development, design, implementation and research of currencies with social goals. He has helped to set up WeHelpen,the Dutch nation-wide platform for voluntary help in the healthcare sector, which is backed by health insurances, health care institutions, pension funds and the Dutch largest bank

Jung Kim, Korea

CEO, Coinhills

Combining an extensive background in digital business, engineering and marketing, Jung has been worked as the Strategy Director of iSobar group for 8 years overseeing most eBusiness and UX/UI projects. He has a keen interest in multimedia production, digital environment and newly evolving technologies including blockchain and crypto assets industries.

Francisco Jo, Korea

CIO, Coinhills

Based on his successful experience of investing in internet, software and financial industries. Francisco has been getting a strong interest in blockchain, fintech and especially digital assets business.

Now as a co-founder of Coinhills.com, He is contributing on data analysis and visualization service about various crypto information.

Jonathan Millet, UK

News BTC, CEO

Bitcoin Investor. Jonathan is a Hardcore crypto believer, Investor in Altcoin, Known for strong salesmanship and Believes in the right execution.

Jayanand Sagar, India

News BTC, CTO

Serial Entrepreneur. Jayanand is a Seasoned Entrepreneur, Loves creating new products. Hustler, Hacker and Hipster. Believer in Business Models.

Anton Gerasimov

Blockchain Adviser

An architect of the new blockchain-related microprocessor. He holds an MSc degree in Physics from Moscow State University. Anton worked as a researcher for 4 years in Moscow and Singapore in one of the world's largest semiconductor companies - STMicroelectronics. Also he's a leader of a microprocessor design startup RuChip. Anton's innovative vision helps KICKICO create blockchain-related projects.

Partners

Bancor Network

Bancor.network

The Bancor Protocol Foundation was established in 2017 in order to promote the development and adoption of the Bancor protocol, a standard for the creation of intrinsically tradable tokens. These smart tokens benefit from network effect and algorithmic pricing, enabling the long tail of user-generated tokens to emerge and democratizing value creation.

Coinhills

Coinhills.com

Coinhills is a popular Korean crypto-currency service, that provides all sorts of prices and indices with the user friendly access. Coinhills endeavors to popularize Bitcoin and Cryptocurrency network in daily lives. Coinhills’ mission is to provide one-stop place for people living in digital finance networks. In other words, to become the information & communication backbone of future fintech industries.

Qoin

Qoin.com

Qoin’s mission is to help people, businesses, government and semi-public institutions to fulfil their potential by leveraging on the advantages of community currencies. As we believe that money can be redesigned to meet our individual and collective needs more effectively, we strive to create vibrant local communities empowered by locally owned and locally run community currencies.

Pacatum

Solidity Developers

PACATUM are our foreign development partners. Together, we are creating our very complicated, unique solidity solution. This team understand our specific needs and helps us to create a wonderful product that suits our very specific requirements perfectly. We are happy to work with so skillful and professional partners.