ENVIENTA – доступное и самодостаточное жилое пространство будущего

Автор Gabriel Varaljay

0.00 ETH

Собрано

1,000 ETH

Soft cap (Макс 5,000)

0

Участники на платформе

Скоро

Дата запуска

4a1975d87a25ca1.jpeg

v6.0 (Обновлен: 2017-10-21)

57538a5a443d380.jpeg

Цель белого списка – дать нам знать о ваших намерениях по инвестированию (с помощью подписки). Вы будете в числе первых, кто узнает о продаже токенов в самом начале кампании. В таком случае вы не упустите возможность получить бонусы при покупке. Вот почему вам стоит присоединиться к нашему белому списку как можно быстрее, кликнув по ссылке: http://envienta.com/whitelist.php

I. ЧТО ТАКОЕ ENVIENTA?

ВЫЗОВ

Из-за неравенства доходов, финансовых проблем и, не имея альтернатив, все большее число людей не могут позволить себе иметь достойное жилье, доступ к ресурсам, и, таким образом, наслаждаться преимуществами соответствующих технологических инноваций. 

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Представьте себе ситуацию, в которой люди, являющиеся экспертами в различных областях знаний, работают вместе и делятся всеми своими наработками в области ведения домашнего хозяйства. В этом случае технологические прорывы будут появляться в нашей повседневной жизни намного быстрее, чем в среде, охраняемой патентами на интеллектуальную собственность. Мы действительно верим, что следующая индустриальная революция будет основана одновременно на растущих открытых технологиях, крупномасштабном сотрудничестве, перераспределении ресурсов и сохранении окружающей среды.

be4fbb0e4bfe854.jpeg

ENVIENTA ОТКРЫВАЕТ ДОСТУП КО ВСЕМУ

ENVIENTA – это экономическая модель обмена следующего поколения, движение «сделай своими руками», набор коллективных решений и абсолютно устойчивая, малозатратная и децентрализованная общественно-экономическая основа 21 века. ENVIENTA – это также и открытая P2P платформа для сотрудничества, в рамках которой происходит обмен ноу-хау, чертежами, продуктами и ресурсами между ее участниками. Мы работаем как инициатива, управляемая сообществом пользователей с полной прозрачностью и зарегистрированы как неприбыльная организация в Испании и Венгрии.

17b5d0372591a12.jpeg

ТЕОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 

Когда вещи, которые мы производим, и наши дома становятся частью мини-инфраструктуры Интернета вещей, которая объединяет сообщества в разных регионах,  тогда начинает изменяться и экономическая парадигма.

КАК НАМ ПРИЙТИ К ЭТОМУ?

II. ВЫПУСК И ВНЕДРЕНИЕ ТОКЕНОВ

ENVIENTA –это инициатива снизу-вверх, которая благодаря своему открытому подходу может стать источником кардинальных изменений. Мы предлагаем вам принять в этом участие с помощью ICO ENVIENTA.
Внедрение будет происходить в четыре фазы, в зависимости от того, сколько токенов нам удастся продать и как много средств собрать.

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЗНОС

Нет минимальной суммы покупки токенов, но мы рекомендуем покупать хотя бы на сумму 0.05 ETH (сеть Эфириума возьмет небольшую комиссию за транзакцию, которая называется Газ).

ЦЕННОСТЬ ТОКЕНА ENV И ЭКОНОМИКА KICK

Официальной валютой проекта ENVIENTA будет токен ENV. Вы можете использовать ENV, чтобы оплачивать услуги, такие как проживание, образование или премиум-доступ к нашей платформе. Также сервисы можно приобрести, используя другие валюты, такие как KickCoin, являющийся частью Экономики Kick – мы гарантируем, что эти токены будут оценены выше их стоимости во время продаж в рамках ICO. Так что ENV, безусловно, стоит услуг ENVIENTA.

Вдобавок к ENV, мы предлагаем скидки при покупке на рынке ENVIENTA и предоставляем право голоса по определенным вопросам, потому что мы хотим вовлечь инвесторов в процессы принятия решений в будущем.

Мы создаем совместимый с EIP-228 пул ликвидности для покрытия, по крайней мере, 10% нашей прибыли (мы реинвестируем остальное в проект), так что стоимость токенов благодаря пулу ликвидности также будет расти во время разработки проекта.

Важно понимать, что за токенами ENV стоят реальные продукты и решения – проектные центры, креативные зоны, онлайн платформы, технологические инновации, рынки, услуги, о чем мы расскажем ниже. Мы знаем, что технологии с открытым доступом обладают огромным потенциалом для бизнеса. Однако лучшая награда – это выгоды для окружающей среды, экономики и общества, такие как оборудование с открытым кодом, программное обеспечение и модели, которые доступны каждому.

edea028c73843ea.jpeg

ФАЗА 1 – ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР ENVIENTA | 1000 ETH (МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ)

Построение первого проектного центра на Канарских островах в Испании. Наши инвестиционные планы всегда будут учитывать местную погоду и условия окружающей среды. Мы будем использовать местные, доступные и, по возможности, перерабатываемые материалы, а также задействовать местных экспертов и рабочую силу для снижения затрат. Мы используем последние достижения техники во время строительства и сосредоточены на комбинации жилья, обеспечения пищей и местного, полностью цифрового е-производства. ENVIENTA предоставит дешевое и хорошо спроектированное жилье для отдельных людей, семей и сообществ, как альтернативный образ жизни ближайшего будущего, основанный на Интернете вещей.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН:

905a3a02cf7c2c7.jpeg

Все компоненты учебного центра (здания, фурнитура, аэросады и гидропоника, электросети, программное обеспечение и т.д.) находятся в открытом доступе, так что любой может ими воспользоваться или приобрести в готовом виде. Вы также можете использовать свои токены для покупки отдельных компонентов со скидкой.

aee2d076f60ba4c.jpeg

dd71ec2163c6364.jpeg

4d86a69b64b0ce7.jpeg

25aebd106b1079a.jpeg

9e24a9506a9d6c4.jpeg

МОДЕЛЬ ДОХОДОВ ПРОЕКТНОГО ЦЕНТРА

Снижение затрат с помощью технологических разработок в открытом доступе, экономии при использовании возобновляемых источников энергии и материалов, продажи местных полезных продуктов и вещей, обмена ресурсами и банков времени в глобальной циркулирующей экономике. Плюс такие услуги, как аренда жилья, образование, локальный дизайн и 3D-печать, консультации и помощь в строительстве и т.д. сделают проектный центр ENIVENTA на 100% самодостаточным и умным вложением средств для тех людей, которые нас поддерживают. 

749b4d3b7b11918.jpeg

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ БОЛЬШОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Мы приглашаем вас провести одну неделю в отпуске на Канарских островах с нами, в нашем демонстрационном самодостаточном инновационном центре в обмен на ваши токены ENVIENTA.

Цена проживания: 200 ENV = 2 ETH

Это ограниченное предложение, обмен токенов для отпуска начнется сразу после успешного окончания ICO кампании.

506a8202ab64efe.jpeg

Это не только вдохновит вас на жизнь в симбиозе с революционными технологиями, но также даст больше представления о самодостаточном способе жизни, с пользой для всего общества. Вы также сможете стать членом невероятного сообщества экспертов со всего мира в разных сферах деятельности. Технологии, с которыми вы столкнетесь, также станут вашими, потому что вы получите доступ к чертежам. Так что вы сможете развивать их дальше, добавляя свои идеи. Внедрение структуры децентрализованного токена по завершению стартовых продаж позволит всем забронировать несколько дней (или больше) на острове Гран-Канария, чтобы насладиться предложенными технологиями.

ФАЗА 2 – ОБУЧЕНИЕ ENVIENTA | 1000 - 2000 ETH

Если мы соберем капитал, необходимый для Фазы 2, то сможем гораздо лучше развить нашу образовательную программу и шире распространить ноу-хау и философию ENVIENTA. Некоторые из этих курсов и МООК полностью бесплатны и доступны онлайн благодаря подходу нашего сообщества. Обучение полезным техникам для решения местных и глобальных задач, стимулирования граждан, студентов, работников культуры, предпринимателей, наставников, координаторов, тренеров и сообществ, которые хотят разработать совместные практики для проведения социальных изменений и управления ресурсами.  ENVIENTA стремится к созданию позитивного глобального воздействия с помощью миллионов людей, которые только выиграют от участия в наших текущих программах и мероприятиях.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН:

56c39e12af6081a.jpeg

МОДЕЛЬ ДОХОДОВ УСЛУГ ОБРАЗОВАНИЯ

В сотрудничестве с местными университетами и бизнес-партнерами, мы продолжим расширять спектр образовательных услуг и мероприятий. Это также может свидетельствовать о бизнес-потенциале для инвесторов. Запланированы такие курсы как:

  • Курсы по самообеспечению
  • Программа для выпускников
  • Программы для руководителей
  • Конференции и саммиты ENVIENTA
  • Программа интернатуры
  • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ПЕРЕДОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мы также добавляем качественные программы, которые позволят с пользой потратить ваше время на объектах, в обмен на ваши токены ENVIENTA.

КУРСЫ ПО САМООБЕСПЕЧЕНИЮ

  • Производство, хранение и управление энергоресурсами
  • Пермакальтура и домашнее садоводство
  • Моделирование и 3D-печать
  • Технология Умного Дома
  • Робототехника
  • Сенсорные технологии для интерактивного окружения
  • Курс нанотехнологии

4a6acc42d44f56b.jpeg

Стоимость образовательных услуг: 200 ENV = 2 ETH

Это ограниченное предложение, обмен токенов, связанных с образованием начнется сразу после успешного окончания ICO кампании.

ФАЗА 3 – ПЛАТФОРМА ENVIENTA | 2000 - 3000 ETH

Самое интересное начнется в Фазе 3. Цель здесь – полностью разработать и запустить программную часть нашей платформы. ENVIENTA – первая краудфандинговая платформа, которая направлена на ускорение совместной разработки продуктов в открытом доступе, от идей до прототипов, а также на продажи/дистрибьюцию, основанные на принципах циркулирующей экономики в течении всего жизненного цикла продукта.

19951f7b353e446.jpeg

Разработка оборудования в свободном доступе является главной целью, но мы также поддерживаем разработку программного обеспечения и даже новые социальные и экономические модели (например, DAO). Развитие платформы ENVIENTA послужит своего рода стартап-инкубатором и дополнительным центром для проектов оборудования в свободном доступе. Платформа окажет разработчикам бесплатные услуги по сотрудничеству, предложит юридическую поддержку для проектов с открытым исходным кодом и поможет свести вместе спрос и предложение.

a34134c181f6440.jpeg

04225a7235b179d.jpeg

МОДЕЛЬ ДОХОДОВ ПЛАТФОРМЫ

Глобальная цель платформы ENVIENTA – создание ценности и движение товаров и услуг через взаимодействие между создателями, производителями, авторами, дистрибьюторами и потребителями, и присвоение некоторой части этой созданной ценности. В существующем взаимодействии потребитель платит производителю с помощью какой-либо валюты. В качестве валюты могут выступать внимание, репутация, влияние или другие формы немонетарных валют, но также возможны и деньги.

Как платформа сможет присвоить часть этих валют себе?

В случае с ENVIENTA перевод денег осуществляется на платформе, поэтому мы просто оставляем себе небольшую часть платежа в следующих случаях:

  • Краудфандинговые кампании
  • Доступ потребителей к продуктам на рынке
  • Производители, потребители и дистрибьюторы премиум-услуг и инструментов
  • Предприятия для доступа к высококачественным, курируемым производителям
  • Предоставление лицензий производителям и дистрибьюторам
  • Рекламные кампании

СТАНЬ УЧАСТНИКОМ OPEN SOURCE РЕВОЛЮЦИИ

Если вам не безразличны социальные, экономические и экологические проблемы и решения, то envienta.org – это место, где вы сможете добиться  коренных изменений с помощью передовых технологий. Как держатель токена ENVIENTA, вы получите возможность инвестировать в еще более захватывающие, меняющие представление технологии и проекты, соответствующие критериям Целей Устойчивого Развития ООН. Следите за дальнейшее разработкой и подписывайтесь на  envienta.org

ФАЗА 4 – ПРОИЗВОДСТВО И ДИСТРИБЬЮЦИЯ | 3000 - 5000 ETH (ВЕРХНИЙ ПОРОГ)

ФАЗА 4 заключается во внедрении децентрализованного производства и дистрибьюции. Это последний шаг, который воплотит идеи, заложенные в платформу, сделает их осязаемыми вещами. Также мы будем проводить постоянный финансовый, маркетинговый и производственный анализ оборудования с открытым кодом.

ENVIENTA не планирует организовывать огромную команду разработки, поэтому мы не будем создавать производственные линии. Вместо этого, мы создадим подобие франшизы, которая позволит любому желающему стать производителем продукции Envienta, предоставляя бесконечно масштабируемые производственные мощности для всех. Для участия производителю необходимо выполнить несколько условий, а именно – поддерживать проекты с открытым исходным кодом и поддерживать ENVIENTA. Так что вы сможете организовать стройную бизнес-модель на оборудовании с открытым доступом.

93da0522387b604.jpeg

Оборудование с открытым доступом – это относительно новое поле и, благодаря свободному доступу и децентрализованным рынкам мы ожидаем увидеть его экспоненциальный рост. Мы можем видеть схожий тренд на рынке программного обеспечения с открытым исходным кодом (Android, Linux, Эфириум и т.д.). То же произойдет и с рынком оборудования. Так как исходные данные доступны и ничего не стоят, существует много вспомогательных услуг, генерирующих прибыль.
В случае оборудования с открытым доступом это более актуально, поскольку мы говорим о физическом продукте. В случае ENVIENTA, эти вспомогательные услуги (поддержка продукта, поставка, продажа полных систем и т.д.) станут источником дохода, и как следствие, прибыли. ENVIENTA предложит услуги и продукты рынку, растущему по экспоненте, и генерируемая прибыль будет отображаться на ценности токенов.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН:

8763ab274d10264.jpeg

МОДЕЛЬ ДОХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ДИСТРИБЬЮЦИИ

Создание производственных площадок, упомянутых ранее, будет поддерживаться ENVIENTA, выступающей в роли инвестора. В этих креативных зонах ENVIENTA будет выступать как бизнес-партнер и это приведет к получению долгосрочных прибылей. Вдобавок, в Фазах 3 и 4 мы выделили бюджет на поддержку проектов программного обеспечения и оборудования, и связанных с ними исследований. Часть прибыли от этих инвестиций будет реинвестирована нашей «компанией» (в кавычках, потому что мы говорим о децентрализованной структуре), и другая часть будет инвестирована в фонд выкупа токенов. Согласно нашим планам, токены, выпущенные во время ICO будут выкуплены обратно у наших инвесторов по более высоким ценам.

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ПОЗИТИВНО ВЛИЯЕТ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ДАСТ СОЦИАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ

Вы уже давно поняли, что ENVIENTA верит в модель открытого сообщества. Двери открыты для каждого, и мы поощряем сотрудничество, используя огромный бизнес-потенциал модели. Хотя мы имеем четкий план и стратегию по достижению наших целей, мы хотели бы привлечь нашу целевую аудиторию и, особенно, инвесторов. Мы хотим, чтобы инвесторы были вовлечены в принятие решений и управление ENVIENTA согласно их доле токенов.

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКЕНОВ

Название проекта: ENVIENTA
Символ токена: ENV
Веб-сайт: envienta.com
Белая книга: http://envienta.com/downloads/envienta_alternative_lifestyle.pdf
Нижний порог сборов: 1,000 ETH
Верхний порог сборов: 5,000 ETH

(Инвесторы в рамках ICO будут владеть 47,4% общего количества токенов, если будет достигнут верхний порог сборов)

4bebd783d41ffdc.jpeg

Максимальная рыночная капитализация на этапе ICO: 12,000 ETH по достижению верхнего порога
Курс покупки: 1 ETH = 100 ENV

8f8a89285a58da4.jpeg

Структура бонусов:

383c6f5088e2043.jpeg

100 ENV (токен ENVIENTA) эквивалентны 1 ETH. Во время кампании по продаже токенов в рамках ICO, мы высоко ценим наших первых инвесторов, поэтому мы определили следующую структуру бонусов. Первым этапом будет сбор инвестиций в размере 1000 ETH (мы называем это нижним порогом). Этого количества хватит, чтобы воплотить первую фазу проекта. Вкратце, если вы инвестируете в ICO ENVIENTA во время первого этапа (до сбора 1000 ETH), за каждый купленный токен смарт-контракт начислит вам в 1.3 раза больше в ваш ERC20 кошелек

Между 1000 и 2000 ETH бонусный коэффициент будет 1.15, т.е. за каждый инвестированный ETH, вместо 100 ENV, система перечислит вам 115 ENV.

В оставшееся время кампании продаж, 100 ENV (токен ENVIENTA) соответствуют  1 ETH. 
+ 30% бонус для инвесторов до достижения нижнего порога сборов (1,000 ETH)
+ 15% бонус до достижения 2,000 ETH

Платформа для сбора средств: KICKICO.com (основанная на Эфириуме)

Время проведения: уточняется
Дата распределения токенов: уточняется

Для чего нужны токены ENVIENTA (ENV)?

1. Вы можете торговать токенами на криптобиржах
2. Вы можете провести одну неделю выходных на Канарских островах
3. Вы можете купить передовые образовательные программы
4. Вы можете оплачивать услуги платформы ENVIENTA
5. Вы можете приобретать товары на платформе ENVIENTA

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Основную идею ENVIENTA можно сравнить с TESLA: наша главная цель – найти решения текущих проблем человечества, но в, то же время мы хотим построить хороший бизнес. Мы можем стать катализатором изменений, получив данные ресурсы. В то время как большинство СМИ кричат о необходимости коренных изменений, мы много работаем над этими самыми изменениями.
Если вы решите, что хотите стать нашим инвестором, участвуя в продажах токенов, то сможете стать часть нашей истории. 
Как вы видите, мы имеем точные планы на несколько лет вперед, но мы даже не догадываемся, что принесет нам будущее. Мы также рассматриваем оптимальные модели функционирования нашей организации. Возможно, однажды ENVIENTA станет DAO, публичной компанией с ограниченной ответственностью, группой организаций или неопределенной, неструктурированной смесью организаций. На данный момент мы этого не знаем. В любом случае, мы верим в наш проект, его финансовый потенциал и бесценные экологические, социальные и экономические выгоды, которые он несет…

4d15b568439e2c4.jpeg

КОМАНДА ENVIENTA

981d791767736cf.jpeg

Gabor Kiss https://www.linkedin.com/in/gaborkiss79/

Gabriel Varaljay https://www.linkedin.com/in/gabrielvaraljay/ 

Sandor Koszecz https://www.linkedin.com/in/sandor-koszecz-01311580/

Laszlo Fazekas https://www.linkedin.com/in/lászló-fazekas-2429a912/

Mate Molnar https://www.linkedin.com/in/matemolnar88/

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ?

c436bbca121bafe.jpeg

efd838b500dc84a.jpeg

ПАРТНЕРЫ

506827f19458a55.jpeg

Контакты

Asociación ENVIENTA Open Source Ecología
C/ Lanzarote Duplex Eurovillas No. 15.
San Fernando De Maspalomas
35100 | San Bartolome De Tirajana, Spain

Email: [email protected]
Tel: +34 646 401 417

Подписывайтесь

WEB | Facebook | Twitter | YouTube | Telegram | Medium | LinkedIn | GitHub | BitcoinTalk

Если вы читаете это, то это означает, что вы человек невероятно скрупулезный и внимательный к деталям, поэтому мы особенно благодарны вам за потраченное время. Мы надеемся на ваше участие в нашем проекте. Если у вас есть вопросы, мы с радостью на них ответим.

Автор кампании
Подробнее об авторе:

ENVIENTA The affordable and self-sustaining living space of the future

0.00 ETH

Raised

1,000 ETH

Soft cap (max 5,000)

0

Backers

Upcoming

Launch Date

a9072f74b30ad05.jpeg

v6.0 (Updated: 2017-10-21)

e9d4a3763b51bc4.jpeg

The purpose of the white list is for you to let us know your intention of investing (by subscribing). You will be among the first to be notified about the token sale at the start of the campaign. That way you won't miss any bonuses. Which is why you should subscribe to the white list as soon as possible - by clicking the link: http://envienta.com/whitelist.php

I. WHAT IS ENVIENTA?

THE CHALLENGE

Suffering from income inequality, financial problems and without alternatives, a growing number of people can’t afford appropriate housing, access to resources and thus enjoy the benefits of sustainable technological innovations.

OUR VISION

Imagine if people from different fields of expertise worked together to open source everything in the household. This way, technological breakthroughs will appear much faster in our daily life, instead of just in patent-protected R&D environments. We truly believe that the next industrial revolution is about exponential, open source technologies, large-scale cooperation, redistribution of resources and environmental sustainability all at the same time.

dfef2446e9ef049.jpeg

ENVIENTA OPEN SOURCE EVERYTHING

ENVIENTA is a next generation sharing economy model, a DIY maker movement, a community-based solution package and ultimately a sustainable, cost-effective and decentralized socioeconomic framework for the 21st century. ENVIENTA is also a P2P open source platform cooperative, which provides shared know-how, blueprints, products and resources for members. We're operating as a community controlled initiative with full transparency and as a registered non-profit organization in Spain and Hungary.

66d5b7da06613e2.jpeg

THEORY OF CHANGE 

When things we produce and our homes become a mini-IoT infrastructure that connect communities across regions, the economic paradigm changes.

HOW DO WE GET THERE?

II. TOKEN RELEASE AND IMPLEMENTATION

ENVIENTA is a bottom-up initiative that, thanks to the open source approach, could be a source of radical changes. Here we offer a stake by ENVIENTA ICO.

The implementation is divided into four phases, depending on how many tokens we will be able to sell and how much capital we can collect.

MINIMAL CONTRIBUTION

There is no minimum token purchase but 0.05 ETH is recommended (The Ethereum network charges a small fee for the transaction, it's called Gas).

ENV TOKEN VALUE AND THE KICK ECONOMY

The official currency of the ENVIENTA project is the ENV token. You can use ENV to pay for services such as accommodation, education or for premium access to our platform. Although services can be purchased using other currencies - such as KickCoin as part of the Kick Economy - with ENV, we guarantee that tokens will be valued above the ICO sales price. So ENV is definitely worth the ENVIENTA services.

In addition, with ENV, we offer purchase discounts in the ENVIENTA market and provide voting rights on certain issues, because we want to involve investors in our decision-making processes in the future.

We are creating an EIP-228 compliant liquidity pool to cover at least 10% of our profits (we reinvest the remaining part into the project), so the value of tokens will also rise during the development of the project through the liquidity pool.

It is important to note that there are real products behind the ENV tokens - project centers, makerspaces, online platform, exponential tech hardware innovations, marketplace, services - see details below. We know that open source technologies have a huge potential for business. The biggest reward however, is the environmental, social and economic benefits, as open source hardware, software and models can be freely used by anyone.

2e877af75144760.jpeg
 
PHASE 1 - ENVIENTA PROJECT CENTER | 1000 ETH (SOFT CAP)

Building the first project center on the Canary Islands, Spain. Our investment plans will always adjust, when required, to the local weather and environmental conditions, using the easiest locally available and possibly recyclable materials, making use of the local expertise and workforce to reduce costs. We're using the latest available technology during the construction and focusing on the combination of accommodation, food supply and local production with a fully digital E-Manufactory. ENVIENTA ultimately provides cheap and well-designed living for individuals, families and communities as an IoT based alternative lifestyle of the near future.

INVESTMENT PLAN:

e12c202a0ceef56.jpeg

All parts of the training center (container houses, furniture, aero- and hydroponic garden, electrical systems, software, etc.) are open source, so the blueprints are available to anyone free of charge or can be purchased in a manufactured form on request. You can also use your tokens with discount when purchasing components.

b06f8cc671d372c.jpeg

3830043300aad75.jpeg

39f9da5a3083a6e.jpeg

5adf4e61d0a6b8d.jpeg

75c489f909883a6.jpeg

REVENUE MODEL OF THE PROJECT CENTER

Cost reductions through: open source technological developments, savings received through renewables, sales of locally, jointly produced healthy foods and products, resource sharing and time banking in local and global circular economy. Plus services such as accommodation rental, education, local 3D printing and design, construction consulting and implementation, etc. makes ENVIENTA project center 100% self-sustainable and also a smart investment for our supporters.

749b4d3b7b11918.jpeg

BE PART OF A BIG ADVENTURE

We are inviting you to spend a one week holiday in the Canary Islands with us, in our showcase self-sustainable innovation center, in exchange for your ENVIENTA tokens.

Price of accommodation: 200 ENV = 2 ETH

This is a limited offer, the exchange of these holiday related tokens will start after the successful ICO campaign.

506a8202ab64efe.jpeg

This will not only inspire you how to live in a symbiotic relationship with revolutionary technologies, but you can learn much more about sustainable ways of living, which benefit the whole of society. You can also become a member of an incredible community of experts in different fields, from all around the world. The technologies which you will interact with will become yours too, as you will have access to the blueprints. So you can develop them further adding your own ideas. Implementing the decentralized token structure after this initial sale, everybody will have a chance to book a few days, or more, to enjoy what Gran Canaria and the technology has to offer.

PHASE 2 - ENVIENTA EDUCATION | 1000 - 2000 ETH

If we can acquire the capital needed for Phase 2, we will further develop our training program and spread ENVIENTA’s philosophy and know-how much wider. Some of these courses and MOOCS are free of charge and available online thanks to the commons approach. Educating in useful techniques to address local and global challenges, inspiring and empowering citizens, students, cultural workers, entrepreneurs, adult educators, facilitators of change, coaches and communities wanting to develop collaborative and participatory practices to empower social change and steward resources. ENVIENTA is committed to creating positive global impact through the millions of people who will benefit from our ongoing programs and activities.

INVESTMENT PLAN:

1d8df4631b50177.jpeg

EDUCATION SERVICES REVENUE MODEL

In collaboration with local universities and business partners, we will continue to establish a wide variety of education related services and activities. This also means more business potential for investors. Courses such as:

  • Self-sufficiency courses
  • Graduate studies program
  • Executive programs
  • Conferences and ENVIENTA summits
  • Internship program
  • Research & Development

BE PART OF A CUTTING EDGE EDUCATION PROGRAM

We are also adding quality programs giving more value to your time spent in the facilities in exchange for your ENVIENTA tokens.

SELF-SUFFICIENCY COURSES

  • Energy management, production & storage
  • Permaculture & home gardening
  • 3D modeling & printing
  • Smart Home Technology
  • Robotics
  • Sensor technologies for interactive environments
  • Nanotechnology course

4a6acc42d44f56b.jpeg
 
Price of education service: 200 ENV = 2 ETH

This is a limited offer, the exchange of these education related tokens will start after the successful ICO campaign.

PHASE 3 - ENVIENTA PLATFORM | 2000 - 3000 ETH

The really interesting part will be in Phase 3. The goal here is to develop further and finalize our software platform. ENVIENTA is the first crowdfunding platform that aiming to speed up collaborative open source product development, from ideas to prototypes, sales/distribution based on circular economy principles throughout the product life cycle.

19951f7b353e446.jpeg

Open source hardware developments are the primary target area, but we also support the development of software and even new social and economic models (e.g. DAOs). Development of the ENVIENTA platform will serve as a kind of startup incubator and as an additional center for other open source hardware projects. The platform will provide collaborative services for developers for free, it will provide legal protection for open source projects and help bring together supply and demand.

ba21c593f3d2654.jpeg

865601b16c7e2dd.jpeg

PLATFORM REVENUE MODEL

The ultimate goal of ENVIENTA platform is the creation of value and transfer of goods/services through interactions between makers / producers, backers, manufacturers, distributors and consumers and the capture of some part of this created value. In a given interaction, the consumer pays the producer using some form of currency. This currency may be attention, reputation, influence, or some other form of non-monetary currency but it may also be money.

How does the platform capture some portion of this currency for itself?

In case of ENVIENTA the transfer of money occurs on the platform, so we take a small transaction cut in the following cases:

  • Crowdfunding campaigns
  • Consumers access to products in marketplace
  • Producers, consumers and distributors of premium tools and services
  • Businesses for access to high-quality, curated producers / makers
  • Manufacturers and distributors to gain licenses
  • Advertising campaigns

BE PART OF THE OPEN SOURCE REVOLUTION

If you’re passionate about environmental, social and economic issues and solutions, envienta.org is the place to achieve profound changes through cutting edge technologies. As an ENVIENTA token owner, you’ll have an opportunity to invest in even more exciting and disruptive open source technologies and projects that are serving the criteria of the UN’s Sustainable Development Goals. Follow the ongoing development and subscribe on envienta.org

PHASE 4 - PRODUCTION AND DISTRIBUTION | 3000 - 5000 ETH (HARD CAP)

Phase 4 is the implementation of decentralized production and distribution. This is the last step, where ideas from the platform can become real, tangible products and we have to provide financial, marketing and manufacturing related analysis continuously to the open source hardware.

ENVIENTA will not have a huge development team, so we don't want to create production lines. Instead, we will create a kind of franchise system that will make it possible for anyone to become a manufacturer of ENVIENTA products, giving an endlessly scalable manufacturing capacity to all. To apply, several conditions must be met by that manufacturer. These will include support for open source projects as well as the support for ENVIENTA. So you can build a lean business model around open source hardware.

0c6e58a9bc66d83.jpegOpen source hardware is a relatively new area and, due to the free access and decentralized markets, we are expecting exponential growth here. You can see the same trends in the open source software market (Android, Linux, Ethereum, etc.). Exactly the same will happen to open source hardware. Although the source code is free and costs nothing, there are plenty of affiliate services that generate profits.

In the case of open source hardware, this is more relevant since we are talking about a physical product. In the case of ENVIENTA, these related services (product support, the supply of assets, selling complete systems, etc.) will be the source of the revenue and the profit. ENVIENTA will offer services and products to an exponentially growing new market and the generated profit will be realized in the value of tokens.

INVESTMENT PLAN:

8b32687e8c80a93.jpegPRODUCTION AND DISTRIBUTION REVENUE MODEL

The establishment of such production sites will be supported by ENVIENTA as an investor. In these makerspaces, ENVIENTA will be a business partner, and this will produce long-term profits. In addition, in both Phase 3 and Phase 4, we have allocated a budget for supporting software and hardware projects and related research. A part of the profit from these investments will be reinvested by our “company” (double quote because of the decentralized structure), and another part of it will be invested in a token repurchase fund. According to our plans, tokens issued during the ICO will be able to be repurchased from our investors at multiple prices.

BE PART OF A BUSINESS THAT COMES WITH POSITIVE ENVIRONMENTAL IMPACT AND SOCIAL RETURN ON INVESTMENT

It is clear from the beginning that ENVIENTA has been putting its trust into the open community model. The gates are open to everyone and we encourage collaboration by exploiting the huge business potential in the model. Although we have a well-defined plan and strategy to accomplish our goals, we would like to involve our target audience and especially our investors. We want investors to be involved in our decisions in proportion to their tokens in order to co-manage ENVIENTA.

III. TOKEN DISTRIBUTION AND SUMMARY

Project name: ENVIENTA
Token symbol: ENV
Website: envienta.com
Whitepaper: http://envienta.com/downloads/envienta_alternative_lifestyle.pdf
Soft Cap: 1,000 ETH
Hard cap: 5,000 ETH
(ICO contributors own 47,4% of total token supply if hard cap is reached)

0de33670bc0324e.jpeg

Maximum market cap at ICO: 12,000 ETH if hard cap is reached
Conversion rate: 1 ETH = 100 ENV

8f8a89285a58da4.jpeg

Bonus structure:

3bda7477884a810.jpeg

100 ENV (ENVIENTA token) is worth 1 ETH. During the ICO token sale campaign, we highly value our first investors, thus we have defined the following bonus structure. The first milestone is reaching an investment of 1000 ETH (this is what we call a soft cap). This amount is enough to make the first phase of our project come true. In short, if you invest in the ENVIENTA ICO during the first phase of collecting 1000 ETH, for every token bought, the smart contract will credit you 1.3 times more in your ERC20 wallet.

Between 1000 and 2000 ETH the multiplier is 1.15, so for every ETH invested, instead of 100 ENV, the system will allocate 115 ENV to you..

During the campaign, 100 ENV (ENVIENTA token) is worth 1 ETH.
+ 30% bonus for contributors before reaching soft cap (1,000 ETH)
+ 15% bonus before reaching 2,000 ETH

Fundraising platform: KICKICO.com  (based on Ethereum)
Timeline: TBD
Token distribution date: TBD

What are ENVIENTA tokens (ENV) are for?

  1. You can trade with tokens on crypto-exchange platforms
  2. You can spend one week holiday at the Canary Islands
  3. You can buy cutting-edge education programs
  4. You can pay for services on ENVIENTA platform
  5. You can purchase products on ENVIENTA platform

IV. CLOSING THOUGHTS

The basic idea of ENVIENTA can be compared to TESLA: our primary goal is to find solutions to the current problems of mankind, but at the same time we want to build a good business, so we can catalyze the changes with the resources thus obtained. While the mainstream media is full of the demand for radical changes, we are working hard on these changes.

If you decide that you want to become our investor by joining our token release, you will be part of our story and you will help us achieve our goals.

As you can see, we have precise plans for the next couple of years, but we cannot even guess what the future will bring. We are also looking for the most optimal models for running our organization. Maybe once ENVIENTA becomes a DAO, public limited company, a teal organization or an unidentified, unstructured form and mixture of organizations. We don’t know at the moment. Whatever it may be, we believe that our project has great financial potential and the environmental, social and economic benefits are priceless…

49bbc8ee275cb23.jpegTHE ENVIENTA TEAM

8b332c7c53768bb.jpeg

Gabor Kiss https://www.linkedin.com/in/gaborkiss79/

Gabriel Varaljay https://www.linkedin.com/in/gabrielvaraljay/ 

Sandor Koszecz https://www.linkedin.com/in/sandor-koszecz-01311580/

Laszlo Fazekas https://www.linkedin.com/in/lászló-fazekas-2429a912/

Mate Molnar https://www.linkedin.com/in/matemolnar88/

WHAT DO THE EXPERTS SAY ABOUT US?

5cbad073ad8a431.jpeg

d1e530825e8deab.jpeg

PARTNERS

506827f19458a55.jpeg

Contact

Asociación ENVIENTA Open Source Ecología
C/ Lanzarote Duplex Eurovillas No. 15.
San Fernando De Maspalomas
35100 | San Bartolome De Tirajana, Spain

Email: [email protected]
Tel: +34 646 401 417

Follow us

WEB | Facebook | Twitter | YouTube | Telegram | Medium | LinkedIn | GitHub | BitcoinTalk

If you are reading this line that means you are a person with incredible sophistication and attention to detail, so we are especially grateful for your time. We hope you will become involved with our project. If you have anything to ask we are always available and happy to answer all of your questions.