Rise Housing, LLC
Rise Housing: How Real Estate Should Be preICO preICO
4,03 Собрано, ETH
2 Участники на платформе
Осталось времени (UTC)
0% Завершить 0%
2,000.00 ETH Soft Cap

Rise Housing: Какой должна быть настоящая недвижимость


25741dd8ae4c445.jpeg
*Покупай реальную недвижимость без ипотеки. Никаких кредитных рейтингов.

Вступайте в процесс крупнейшей разработки в мире криптотехнологий и настоящей недвижимости. Купите RSE – и получите токены в виде жилых домов по всему миру.
d767e0381c02286.jpeg

9a9858f63a05ae3.jpeg

* Бонус 50% от KickCoin.
 

Арендуйте как собственник

И не упускайте больше выгоду от владения недвижимостью.
 

Ликвидность для собственников

Пусть ваши инвестиции в недвижимость помогут вашим доходам не прекращать свой рост.
 


С помощью токена Rise (RSE) Rise Housing предоставит каждому доступ к первоначальному капиталу
 

Проект Rise housing создал экосистему, которая позволит арендаторам получить токены Rise (RSE) каждый раз, когда они платят чуть больше своей ежемесячной ренты. Все члены Rise Housing получат доступ к нашей платформе, содержащей RSE кошелёк, - обменную платформу для продажи и покупки RSE. На нашей платформе вы сможете приобрести доли фактических активов, которые токенизированы нами и заложены в блокчейн. Каждый месяц вы можете выбрать платить немного больше и получать больше токенов взамен, чтобы начать накопление капитала на свой новый дом.

Каждый арендатор в Rise Housing получит возможность заработать первоначальный капитал и будет частью нашей уникальной программы дивидендов, которые выплачиваются каждому держателю токена RSE.



Помогая собственникам повысить ликвидность быстрее и дешевле
 

Rise Housing меняет способ, который даёт доступ каждому к капиталу на рынке недвижимости, в то же время помогая собственникам быстрее и дешевле повысить ликвидность путём снижения роли банков и сберегательных институтов в качестве посредников процесса покупки и продажи недвижимости. Токенизируя объекты недвижимости, мы берем наиболее используемый класс активов – общежитие и многоквартирные дома – и делаем доходы от этого актива доступными каждому, без кредитного рейтинга и без уплаты процентных платежей.
 



Обзор—


Blockchain Bangkok | Asia Blockchain Expo |SXSW | Collision Conf. | Inman Connect

6694a1236841325.png

fa983fc98f1bbc0.jpeg81c52927cd22b26.jpeg

4 января – 8 апреля – посевное финансирование (бонус 60%). 120 RSE за количество ETH, равное $1
8 апреля – 23 мая – Pre-ICO (бонус 50% за KICKCOIN / бонус 30% за ETH). 100 RSE за количество ETH, равное $1
28 мая – 12 июля – ICO (бонус 20%). 100 RSE за количество ETH, равное $1

b29355ebfcb1272.jpeg

Общая информация о проекте —
 

Rise Housing следует рассматривать как компанию - Робин Гуд, которая навсегда изменит способ, которым люди сдают и снимают жильё, предоставит собственникам способы ликвидности и впервые позволит инвесторам просто владеть долями собственности. Вместо того, чтобы класть деньги в чей-то карман, каждый получит доступ к капиталу. Никаких кредитов, никакой ипотеки, никаких чужих интересов и никакие банки не вовлечены в нашу экосистему!
 

Узнать больше о Rise Housing: Whitepaper

Языки: английский, арабский, корейский, вьетнамский

Краткое резюме Rise Housing доступно тут: Summary

 

Информация о запуске—

·         Когда запуск? Наше pre-ICO назначено на запуск 10 апреля 2018 на сервисе KICKICO

·         Когда пройдет ICO? Основное ICO стартует 26 мая 2018.

Генеральный директор Rise Housing Моника Проффитт побеседовала с Анджелой Райт из 'Make crypto easy' и 'Daily crypto.'

 

У нас крепкий план и идеи, наша программа и экосистема совершенно революционны в отношении того, как весь мир навсегда изменит отношение к аренде.


 

Мы по-прежнему будем открыты в своём развитии и присутствии для наших инвесторов. После ICO мы выпустим нашу платформу/кошелёк. Мы начнем приобретать собственность в доказательство правильности концепции. У приобретенных объектов будет менеджер по недвижимости и жильцы. Все жильцы станут частью экосистемы RISE и начнут получать токены за такие вещи, как выплата их арендной платы вовремя!

Мы продолжим приобретать недвижимость и снабжать капиталом многих арендаторов в прогрессивных городах и странах. В конце концов, во второй фазе мы сможем покрывать больше недвижимости с помощью посредников, предлагая им экосистему Rise Housing для своих арендаторов за выплату франшизы от владельца здания.

У вас есть партнёры? Да, в настоящее время мы сотрудничаем с DeedCoin. Вот анонс от DeedCoin на Medium: Deedcoin заключил партнёрство с Rise Housing для максимизации капитала недвижимости

702591745be822b.png
 

* Rise Housing заключает партнёрство с Deedcoin

Что если я просто хочу снимать жильё? Вы можете, но теперь у вас больше возможностей стать владельцем капитала в качестве арендатора Rise Housing. Арендуйте с RH как настоящий собственник!

“Мы рассматриваем наше партнерство с Deedcoin как превосходное ценностное предложение, позволяющее любому продавцу недвижимости легко влиться в сеть Rise и быстрее и легче получать ликвидность», - сказала основатель Rise Моника Проффитт, “Тот уровень структурированной системы безопасности, который предлагают наши платформы, намного превосходит все, что в настоящее время предлагается на потребительском рынке. С нашей совместной эффективностью, безопасностью и прозрачностью, вместе мы намерены изменить то, как работает недвижимость.”

А что если я хочу стать владельцем? У RH будет платформа, где вы сможете использовать RSE для покупки долей в недвижимости. В нашей экосистеме вы сможете владеть частями собственности, покупая токены из токенизированной недвижимости. Когда вы накопите некоторый капитал на нашей платформе, вы сможете использовать нашу функцию прогноза акций, которая поможет вам на один шаг приблизиться к вашему первоначальному взносу за дом. Эта функция поможет вам выстроить стратегию своих инвестиций, позволяя вам вложить сумму, которую вы хотели бы инвестировать каждый месяц, и она покажет вам прогнозируемую прибыль в течение следующих пяти лет.
dbab7ae69b8fcac.jpeg8a76551a59c3b11.jpeg


  • Насколько дорога ваша арендная плата? Мы сохраняем наши арендные ставки соответствующими уровню всех остальных на рынке. Мы поддерживаем конкурентоспособные цены аренды в вашем районе. Нет чего-либо премиального в том, чтобы снимать жильё в здании от Rise и за что пришлось бы переплачивать. Преимущество же заключается в том, что теперь у вас есть доступ к капиталу без нужды расплачиваться за это права в течение многих месяцев и лет. В качестве арендатора Rise у вас будут меньшие ставки за проведение транзакций.
  • В каких городах вы работаете? Мы нацелены на присутствие в пяти городах и нескольких странах к концу 2018 года, в зависимости от сборов нашего краудсейла. Мы собираемся сосредоточиться на крупных городах, которые нуждались в таком проекте как RH, в течение многих лет. Мы также фокусируемся на расширение за рубеж к началу 2019 года. 
  • Почему вы фокусируетесь на мультиквартирной собственности? Мы хотим токенизировать многоэтажные здания, потому что хотим принимать арендаторов в платформу Rise. Чем больше помощи мы сможем оказать за раз, тем лучше. Нам хочется сделать лучше и самих арендаторов этого жилья, дав им потенциальную частичную собственность на здание, в котором они арендуют. 
  • Опишите коротко вашу кампанию и почему это важно лично для вас.
     

Rise Housing - это именно то, какой должна быть недвижимость. Мы способствуем инвестициям в недвижимость без банковских заёмов, что, в свою очередь, позволяет избежать издевательских расходов на ипотеку, которая делает жизнь слишком дорогой и не позволяет людям раньше сделать первые шаги по «жилищной лестнице».

  • Расскажите о масштабах успех, которых вы сможете достичь с помощью соучастников проекта.

С правильными вкладчиками и стратегическими партнерами мы сможем сделать недвижимый капитал доступным для людей, у которых нет денег для первоначального взноса, и навсегда изменить то, как они живут, снимают жильё и предоставляют его в аренду.

Общая стоимость недвижимости в мире составляет 217 триллионов долларов США, в то время как объем мировой торговли составляет 16 триллионов долларов. Мы видим много возможностей для роста и наш токен RSE как «агностическую» монету, в которую многие поверят и будут использовать.

  • Объясните, чем ваш проект ценен для вкладчика и для всего мира..

В эпоху развития искусственного интеллекта мы видим, как резко меняются направления деятельности людей и связанное с ними благосостояние; и вывод, который мы делаем, чтобы адаптироваться и использовать лучшим образом эти сдвиги, состоит в том, что перераспределение богатства является ключом к более светлому будущему. Сделать капитал доступным для каждого –это самый осязаемый способ сделать это, а в решении проблем миллиарда людей мы просто сталкиваемся с проблемой ликвидности у богатых людей. Мы создаем круг взаимодействия в экономике, где для накопления богатства существует только один путь - от арендатора до хозяина. И весь этот круг является почвой для стабильной, всеобъемлющей экономики, которая жизненно важна для здоровья валюты. Общественное влияние – не единственное, что даёт нам ощущение правильности наших идей; это также и хороший бизнес, который обеспечит хороший обмен нашей монеты.

33bc142767014a5.jpeg

Наша команда включает руководителей в области ипотечного кредитования и финансирования ценных бумаг с более чем 40-летним опытом работы как внутри страны, так и за рубежом.

425ee20b1e42976.jpeg

* Команда

Команда – это группа людей, которых «притянуло» к этому проекту, чтобы помочь ему осуществиться. Все они великие мыслители, высоко одаренные каждый в своей стезе, проложившие свой путь к тому, чтобы оказать позитивное влияние на общество.

f7e416b04d627e6.jpegfbf24766381ce1d.jpegc3111d06229411f.jpeg42279745e2d8e12.jpeg1535b37a1c8e65c.jpeg

Моника Проффитт, соучредитель и генеральный директор Rise Housing

Попала в топ женщин в криптовалютах, составленный журналом «Женщины Денвера»

Моника Проффитт – предприниматель, писатель и спикер с 20-летним опытом в области обществоведения и инвестиций в недвижимость. Она является основателем Rise Housing, компании по недвижимости, использующей технологию блокчейн для решения проблем доступа к долевым арендаторам и ликвидности для инвесторов. Она регулярно выступает на конференциях и университетах по всей Америке и Европе и появлялась в Vogue Italia и New Mexico True TV. В свободное время она пишет стихи, создает художественные инсталляции и совершает долгие, извилистые прогулки по Нью-Йорку, где она живет.

СОВЕТ: Убедитесь, что компания, в которую вы инвестируете, занимается реальным и перспективным проектом, проверьте, что их токен имеет за собой реальный актив, а не просто возможную идею.

4908127d7ad5a37.jpeg

Технический анализ —

 


  • Какие технологии используются? Rise будет использовать технологию блокчейн для создания экосистемы на нашей платформе, которая удобна в использовании и имеет образовательный характер. Мы будем токенизировать жильё, используя HAT (Hard Asset Token, «токен твёрдых активов»), которые можно будет обменять на RSE. Наша платформа позволит зарегистрированным владельцам RSE приобрести часть активов, обменяв ее на HAT, чтобы получить доступ к капиталу. Мы используем технологию атомного свопа, так что ваш токен становится ещё более стабильным при покупке вами части активов. Когда вы продаете долю имущества, которые вы приобрели, они продаются как токен Dai, который, как известно, стабилен, как USD.


d18c70a1b6beaae.jpeg

  •       Какое применение находит блокчейн? Мы используем технологию блокчейн, чтобы хранить все транзакции в общедоступном и подтверждённом виде. Это устранит мошенничество в нашей экосистеме. С помощью смарт-контрактов каждая собственность может быть так же легко проверена, как каждая транзакция.
    60c41b14b16f32b.jpeg
  • e3d23c40f71563b.jpeg
  • Рыночным обозначением токена Rise будет RSE.
  • Токены Rise будут выпущены через две-четыре недели после завершения ICO и после активации платформы Rise
  • Программа дивидендов будет распространять токены RISE, выпущенные из депонирования, у которых есть контракт с единственным выпуском, когда мы приобретаем новый актив. По контракту депонирования будут выпускаться токены Rise Token (RSE) ценностью в 1 доллар на каждый доллар, потраченный на приобретение актива. * Это пример, программа дивидендов будет описана более подробно в ближайшие месяцы.

5f75ea8ca70a223.jpeg

Дорожная карта (roadmap)

e3679a934c5c801.jpeg


0f4d3678ffbbfe9.jpeg

Стоимость монеты —

 


  • Какова реальная стоимость монеты? RSE будет привязана к фактическим активам, приобретенным Rise Housing. Привязывание их к активам даст ему реальную стоимость. RSE имеет прогрессивную программу дивидендов, которая стабильна по отношению к доллару США. Лимит обращения, обусловленный нашим контрактом условного депонирования, создаст стабильное обеспечение токеном открытого рынка. С приобретением Rise Housing большей недвижимости будет увеличиваться спрос на RSE

  • Как может увеличиться стоимоть монеты? Значение может увеличиваться несколькими способами. Стоимость монет увеличивается, когда она торгуется на открытых рынках. Наши целевые биржи для RSE - Poloniex, Binance и Bittrex.

     

Циркуляция RSE будет ограничена договором условного депонирования, который обеспечит увеличение спроса, а также будет подпитывать поставку монеты на рынок.

Программа надежных дивидендов будет стимулировать инвесторов хранить RSE.

Спрос на RSE будет увеличиваться с увеличением количества объектов для покупки.

Программа сжигания токенов, как и фазы проекта находятся в разработке.  

  • Каковы реальные активы? Сама собственность, которую Rise токенизировал или приобрел – это и есть то, на что вы можете потратить RSE для покупки своих долей.


  •  Можно ли майнить монету? Нет, все монеты выпускаются, но не все они выпускаются в обращение. Аккаунт условного депонирования будет содержать большинство токенов RSE по контракту, который только выпускает токены владельцам недвижимости, которые токенизируют их собственность с Rise Housing.


​​​​​

  • На каких биржах будет торговаться монета? Сейчас мы ведем переговоры с биржами KuCoin, Bittrex, Binance, Poloniex и т.д.

22c6eea5cac397e.jpeg

Экономика токенов—
 


RSE будут продаваться на этапе посевного финансирования, preICO и ICO до того момента, как RSE не будет представлен на биржах обмена.

b829310f8bcffbe.png

Токенизированое имущество в сети Rise Housing будет преобразовано в наш токен HAT: токен твёрдых активов (Hard Asset Token). Этот токен будет напрямую привязан к фактическому активу. HAT будут предоставлены владельцу собственности, и эти токены будут отражать их доли реальных активов на нашей платформе. Держатели RSE смогут обменивать свои токены на HAT непосредственно с владельцем недвижимости. HAT будет иметь соответствующую сферу полномочий только на платформе/сети Rise Housing.

HAT не смогут быть проданы вне платформы.

HAT можно будет обменять только на RSE.

1c327998ed1515f.jpeg

510efdabb2274ea.jpeg

А это схематичное отображение нашей платформы Rise – здесь члены Rise могут авторизоваться в системе, где хранится их кошелек. Перед приобретением кем-либо частей имущества будет выполняться двухэтапный процесс проверки KYC. Здесь у вас есть возможность хранить свои средства или торговать вашим RSE на открытом рынке недвижимости, который мы создали на нашей платформе. Участники Rise смогут искать объекты, которые мы приобрели, чтобы приобрести часть этого имущества, которое станет началом накопления их капитала!

82ec50de53dbfa1.jpeg 0ab19ee33ca1682.jpeg

3fb0b538444823d.jpeg


8094ef963c40ead.jpeg

5056f93960a6ccf.jpeg

Наша мечта – изменить многие жизни во всем мире, во многих городах и странах. Впервые каждый может теперь зарабатывать деньги за то, что заплатил немного больше за жильё, в котором живёт. По ходу накопления капитала у человека в конечном итоге появится возможность для покупки собственного дома.

61eda4fe286da30.jpeg

Помогите нам развить эту идею и изменить систему, которая не помогает арендаторам получать доход.
 

db25cea3197b6ac.jpeg

С нашим ростом растёте и вы.

RISE – первое в своём роде ICO в котором монета с самого начала привязана к материальному активу.

Twitter - Risehousing
Telegram - Rise Housing
Facebook page - Rise Housing
Medium - Rise Housing
Youtube - Rise Housing (Посмотрите там интервью с нашим генеральным директором)
Coindesk - скоро!

Площадка Rise позволит ее пользователям:

1. Предлагать токены, привязанные к активам недвижимого имущества, для первоначальной продажи или опциона на покупку.

2. Покупать токены, связанные с другими недвижимыми активами, имеющимися в наличии для продажи или для покупки.

3. Видеть их текущие возможности стать арендатором Rise (если есть такая возможность).
 

Запланированные филиалы:
dbe44d376172089.jpeg

Владелец актива может создавать и продавать свои токены активов на рынке Rise после предоставления необходимой информации об активах, запрашивать цену и дату расчетов. Как только соответствующие смарт-контракты будут выполнены, токены на данное имущество станут доступны для покупки всеми зарегистрированными криптодержателями.
Криптодержатели смогут легко найти токены объектов недвижимости, устанавливая свои персональные критерии отбора, просматривая подробную информацию об активах и историю, а также цены bid / ask. Интерфейс на рынке также позволяет криптодержателям легко просматривать и управлять своими портфелями независимо от места, где они находятся.

fe98594f4496b33.jpeg

lmuPPVng3Eo8weZL-Q2HgkRxZbUz1vnfECd_VUbWdcjYe4e0fLAbaOevZcyUV0nT5JlG3Iqxk-mjTX9Kjk-M-2LXrfMyIKqbOorNqVQgX7Z5L3Z75fpQi1QB5byE6PuX2DgjQNKZ

 lFngi2JuGMkyiKG4kU3pi58j45cQwOZxc_oBkYgdisWb_BQBxgVRE9kf_ewjIntOkeIM-TwH208FGltpw5f0-yT8O_2wA1QPoSRX3m0YH-KbMLZy-QKaeJbjOaaHJ6fNIzDxWTd0

_AjaNA83QkUHDPF13M9XVmZ0uHmFc-JIrJfHPQnxLEQY5ygWIGFXiHNHR7_TfeKMMFTDkpyd_Pds-PT9F8e-kEbZck64BHd5KMgNC426A2qLdA4213jtAWc4Ng3Mv2C8m_e3zyhl

868fdc8f8c36b6d.jpeg

Risehousing.io | Telegram | Twitter | Facebook | Medium | Discord

Rise Housing, LLC, Все права защищены.

Rise Housing, LLC
Rise Housing: How Real Estate Should Be preICO preICO
4,03 Raised, ETH
2 Backers
Time left (UTC)
0% Complete 0%
2,000.00 ETH Soft Cap

Rise Housing: How Real Estate Should Be

405b7b896288106.jpeg

3cbb74e373cc302.jpeg

66a2b0933df230d.jpeg

675be3c0bf139c2.jpeg

Rent like an owner

Don't miss out on the benefits of home ownership any longer.

Liquidity for property owners

Let your property investment continue to help you grow.


Rise Housing uses the Rise Token (RSE) to provide access to equity for the first time to everyone

Rise housing has created an ecosystem that will allow renters to receive Rise tokens (RSE) when they pay a little extra each month on their rent. All members of Rise Housing will have access to our platform that will contain the RSE wallet, an exchange to sell or buy RSEOn our platform, you can purchase portions of actual assets we've tokenized and put on the blockchain. You can choose to pay a little extra and receive more tokens in return each month to start growing that equity towards a new home.

Each renter under Rise Housing will have the opportunity to earn equity for the first time and will be part of our unique dividends program that is paid out to anyone holding (RSE.)

Helping property owners gain liquidity faster and more cheaply

Rise Housing is changing the way everyone can access equity in the real estate market while helping property owners gain liquidity faster and more cheaply by disintermediating the process of property buying and selling. By tokenizing real estate assets, we are taking the most used asset class - shelter - and making the returns from that asset available to everyone, without a credit score and without paying interest fees.

Tour

Blockchain Bangkok | Asia Blockchain Expo |SXSW | Collision Conf. | Inman Connect

e8b8896fb3733ed.png

 304d67899b10401.jpeg

0c0fab6e88bf1bb.jpeg

January 4th to April 8th - Seed Round (60% Bonus) 5 RSE for every $1 worth of ETH
April 8th to May 23rd - Pre-ICO (50% KICKCOIN Bonus / 30% ETH Bonus) 5 RSE for every $1 worth of ETH
May 28th to July 12th - ICO (20% Bonus) 5 RSE for every $1 worth of ETH

8a879b44279b5ce.jpeg

Project General

Rise Housing will be regarded as a Robin Hood company that will change the way people rent forever, provide liquidity options to property owners, and allow investors to simply own portions of properties for the first time. Instead of putting money into someone else's pocket, everyone will have access to equity. There are no loans, no mortgages, no interest, and no banks involved in our ecosystem!

To read more about Rise Housing: Whitepaper
Languages: English, Arabic, Korean, Vietnamese

Rise Housing summary is also available: Summary

Launch Information

  • When are you launching? Our pre-ICO is set to launch April 10th, 2018 on KICKICO 

  • When is the ICO? The main ICO launches June 1st, 2018 to July 1st, 2018

Rise Housing CEO Monika Proffitt interviews with Angela Wright from 'make crypto easy' and 'daily crypto.'

Our plan and ideas are robust, our program and ecosystem are utterly revolutionary to how the world will see renting forever. 

We will continue to be visible in our growth and be present for our investors. After ICO we will release our platform/wallet. We will start to acquire properties to show proof of concept. The properties that are purchased will have a property manager with already built in tenants. All tenants will become a part of the RISE housing ecosystem and will start to receive tokens for things like paying their rent on time!
We will continue to acquire properties and provide equity to multiple renters in progressive cities and countries. Eventually, in phase two we will able to blanket property with partnering landlords, offering them the Rise Housing ecosystem to their tenants for a franchise fee paid by the owner of the building. 

Do you have partners? Yes, we currently have partnered with DeedCoin. DeedCoin's announcement on Medium: Deedcoin partners with Rise Housing to Help maximize real estate equity

1e2c3bee1668b7e.png

What if I just want to rent? You can, but now you’ll have more options to acquire equity as a Rise Housing rentee. With RH, you can now rent like an owner!
 

“We see our partnership with Deedcoin as a superior value proposition, enabling any real estate seller to easily onboard to the Rise network and gain liquidity faster and easier,” said Rise Founder Monika Proffitt, “The level of structured security that our respective platforms bring, far surpasses anything that is currently offered in the consumer market. Between our combined efficiency, security and transparency, we intend to change the way real estate works, together.”

What if I want to become an owner? RH will have a platform where you can use RSE to purchase portions of a property. In our ecosystem, you can own parts of a property by purchasing tokens from a tokenized property. When you gain equity on our platform, you can use our equity projection feature to help you get one step closer to a down payment for a home. This feature will help you strategize your investments by allowing you to put in an amount you would like to invest each month, and it will show you a projected returns for the next five years.

9f11fd52f06fd08.jpeg

8db382f68897226.jpeg


  • How expensive is your rent? We keep our rents right in line with everyone else’s. We stay around the competitive rental prices in your area. There is no premium that you have to pay for being a tenant and owning equity in a Rise building. The benefit is you now have access to equity without having to pay off months or years of interest first. As a Rise tenant, you will have lower transaction rates.

  • What cities are you in? We aim to be in five cities and multiple countries by the end of 2018, depending funding during our crowdsale rounds. We’re going to focus on major cities that has needed RH for years. We’re also focusing our expansion overseas by early 2019.

  • Why are you focusing on multifamily properties? We want to tokenize a building that has multiple units to adopt the tenants into the Rise platform. The more we can help at once, the better. We want to create a better tenant for that building by giving them potential partial ownership of the building in which they rent.

  • Briefly describe your campaign and why it's important to you.

Rise Housing is the way real estate should be. We provide real estate investing without the bank debt which in turn avoid the crippling mortgage cost which makes life too expensive and prevents people from getting on the housing ladder earlier. 

  • Express the magnitude of what contributors will help you achieve.

With the right contributors and strategic partners, we will be able to make equity available to people who don’t have the money for a down payment, and change the way they live, rent and own forever.

The global asset value of real estate is $217 Trillion, with a global trading volume of $16 Trillion, we see a lot of room for growth, and our RSE token being an agnostic coin for all to use. 

  • Explain why your project is valuable to the contributor and to the world.

In the age of increasing AI, we see vocation and wealth both shifting dramatically, and to adapt and make the best of this shift, we know that wealth redistribution is key to a brighter future. Making equity accessible to everyone is the single most tangible way to do that, and in solving a billion people’s problems, we just so happen to address the liquidity problems of the wealthy few as well. We are creating a circle in the economy, where before the wealth flowed only one way - from tenant to landlord. And that whole circle is the bedrock of a stable, inclusive, economy, which is vital to the health of a currency. Social impact isn’t just something that makes us feel right, it is good business, and it keeps our coin circulating. 

4391bbbfae7e34d.jpeg

Our team includes executives in mortgage and securities finance, with over 40 years experience, both domestically and overseas.ccec38908cd826e.jpeg8336db70855eaf9.jpeg0d0f08937df1efd.jpegf9f94dc700669e6.jpeg68fa952d7bfb15c.jpeg950187c735192d7.jpeg

Monika Proffitt, Co-founder and CEO of Rise Housing

Named Top Women in Cryptocurrencies by The Women of Denver

Monika Proffitt is an entrepreneur, writer, and speaker with 20 years experience in community design and real estate investment. She is the founder of Rise Housing, a real estate company using blockchain technology to the address issues of equity access for tenants and liquidity for investors. She regularly speaks at conferences and universities throughout the Americas and Europe and has been featured in Vogue Italia and New Mexico True TV. In her spare time, she writes poetry, creates art installations, and goes on long, meandering walks through New York City, where she lives.

TIP: Make sure the company that you invest in is playing the long game by making sure their token is backed by a real asset - not just a possible idea.

5a00855c3323108.jpeg


Tech General

  • What’s the technology? Rise will be using blockchain technology to create an ecosystem on our platform that is user-friendly and educational. We will be tokenizing buildings utilizing the HAT (Hard Asset Token) which can be exchanged for RSE. Our platform will allow registered RSE holders to purchase portions of assets by exchanging it for HAT to gain access to equity. We’re using an atomic swamp technology, so your token becomes more stable once you purchase portions of an asset. When you sell portions of the properties you have acquired, it is sold back as Dai token that is known to be as stable as USD.

75a647b5b56bd61.png

  • How does it use blockchain? We’re using blockchain technology to keep all transactions public and confirmed. This will eliminate fraud in our ecosystem. By using smart contracts each property can be verified just like every transaction.

96e5cced353cd1b.jpeg

4e2644da8474083.jpeg

  • (RSE) will be the Rise Token market symbol
  • Rise Tokens will be released two-four weeks after ICO is completed and after Rise platform is active
  • Dividend program will spread out RISE tokens that are released from escrow that has a contract to the only release when we acquire a new asset. The escrow contract will release $1 worth of Rise Token (RSE) will be released for every $1 spent on the closing of an asset. *This is an example, the dividends program will have more detail in the next coming months.

f3018626db689a8.jpeg

Road-map 

c1a892999888b3e.jpeg


e835ffa32fc7b6c.jpeg

Coin Value

  • What kind of real value does the coin have? RSE will be tied to actual assets acquired by Rise Housing. Tying them to assets will give it a real-world use case. RSE has a progressive dividends program that is stable to USD. With the limit in circulation from our escrow contract, it will create a stable supply in the open market. When Rise Housing acquires more properties, it will grow demand for RSE.

  • How will the value of the coin go up? The value can go up in a couple of ways. The coin value goes up when it is traded on open markets. Our targeted exchanges for RSE are Poloniex, Binance, and Bittrex.

    RSE circulation will be limited by the escrow contract which will create more demand and also replenish the 
    supply.

    The robust dividends program should incentivize investors to hold RSE

    The demand for RSE will increase when more properties are available to purchase.

    A burn program/phases are in development  
     

  • What is the real asset? The properties themselves that Rise has tokenized or acquired—that you can use RSE to purchase portions of.

  • Can I mine the coin? No, all coins are released, but not all are circulated. An escrow account will hold a majority of RSE tokens under a contract that only releases tokens to property owners who tokenize their building with Rise Housing. 

  • What exchanges will it be on? We are currently in talks with KuCoin, Bittrex, Binance, and Poloniex, etc.

24e6f7bd8d9dd50.jpeg


Token economics
 

RSE will be sold in the seed-round, preICO, and ICO until RSE is brought on to exchanges. 

da0d121183f5b8c.png

Tokenized properties on the Rise Housing network will be converted to our HAT token: Hard Asset Token. This token will be directly tied to the actual asset. HAT will be given to the property owner and they will be able to list their portions on our platform. RSE holders can exchange their tokens for HAT directly with the property owner. HAT will only have relevant jurisdiction on the Rise Housing platform/network.

 
HAT can not be traded off platform.
 HAT can only be exchanged with RSE.

d838461dac6fcd7.jpeg

18760a5aae45c89.jpeg

Here's a look at our Rise platformThis is where Rise members can log into where their wallet are held. There will be a two-phase KYC verification process before anyone can purchase portions of a property. Here you have the option to keep your funds or trade with a portion of your RSE on the open real estate market we've created on our platform. Rise members will be able to search for properties that we've acquired to purchase portions of that property which will start gaining them equity!

                     9ad515a330777ac.jpeg

b87189d5141eaa7.jpeg

            *RSE balance in this mockup is not an accurate representation of the actual value of RSE05e6a6840294f8e.jpeg
cdef53eb9e65188.jpeg

2310d82cca6b981.jpeg

We have a dream to change many lives around the world, in multiple cities in multiple countries. For the first time, everyone can now earn equity back for paying a little extra for the place they live in. After their equity grows, they will eventually have the tools to purchase their own home. 

f3938c1ce2e6cb5.jpeg

 Help us grow this idea and change a system that doesn't help renters grow. 

27cf25d6956b695.jpeg

We grow, YOU grow.

RISE of the first of its kind, an ICO in which the coin
is tied to a tangible asset from the very beginning.

Twitter - Risehousing
Telegram - Rise Housing
Facebook page - Rise Housing 
Medium - Rise Housing
Youtube - Rise Housing (Check out some interviews with our CEO)
Coindesk - coming soon!

The Rise marketplace allows users to:

  1. Offer asset tokens related to their real estate assets for initial sale or option to purchase

  2. Purchase tokens related to other real estate assets available for sale or for option to purchase

  3. See their current incentives for being a Rise Tenant (if applicable)


Location goals:

6348158e5fb5ed7.jpeg
 

An asset owner can create and sell their asset tokens in the Rise marketplace after providing the necessary asset information, ask price and settlement date. Once the related smart contracts are completed, asset tokens become available for purchase by all registered cryptoholders.
Cryptoholders can easily search for traded real estate asset tokens by setting their personal selection criteria, view detailed asset information and history as well as bid/ask prices. The marketplace interface also allows cryptoholders to easily view and manage their portfolios, regardless of geography.

3fff4034309075e.jpeg

b0a5875247f1ab0.png

e94496c8b857e04.jpeg

a9bc74cfbf8c52f.jpegb541c32315ee103.jpeg

Risehousing.io | TelegramTwitter | Facebook | Medium | Discord 

Rise Housing, LLC All rights reserved