Kirill Korzhenkov
Arbitrage Crypto Trader ICO ICO
500.00 Soft Cap, ETH
3,000.00 Hard Cap, ETH
04 Dec, 2017 - 14 Jan, 2018 Длительность кампании
Завершено
592 Собрано, ETH
109 Участники на платформе
41 Длительность, дней
500.00 ETH Soft cap
3,000.00 ETH Hard Cap
a5404decf952d3f.png 5a21b10ed5552b9.png 2ed0bdf8317dd84.png 2a20b8fbd689c79.png 7ec785c70b60e61.png

Arbitrage Crypto Trader – новая глава крипто-торговли!

Arbitrage Crypto Trader – первая в мире платформа для автоматической торговли на двух биржах одновременно. Мы объединяем все самые крупные торговые биржи мира криптовалют и предлагаем Вам зарабатывать на них. Наша основная цель – сделать доступным для Вас удобный инструмент для заработка одним из самых древнейших способов торговли – Арбитражем. Вы покупаете на одной бирже, а продаете на другой. Мы не берем ваши средства под свой контроль и нам не нужен доступ к Вашим кошелькам. Ваша валюта хранится на Ваших биржевых счетах. Мы уже находимся на стадии закрытого бета тестирования и готовы поделится с Вами нашими отчетами о проделанной работе.
2b7a6b4f5547f6c.png

Цель нашего проекта:

Цель нашего проекта, это доступность удобной межбиржевой арбитражной торговли. Вам не придется нанимать программистов для написания ботов для автоматической торговли, составлять для них ТЗ и пытаться объяснить, что Вам нужно. Удобный интерфейс программы поможет Вам торговать в ручном режиме, так как биржи отличаются по дизайну и функционалу, что иногда затрудняет создать быстро ордера. А также у Вас на виду всегда будет показана разница цены в процентах, что сократит время на Ваше решение. Дополнительный функционал торговли в 1 клик и авто торговля станет Вам замечательным помощником для межбиржевой арбитражной торговли.

364f4e4fc1ff0e4.png

43bcc27aa0291ae.png

Токен ARCT – больше чем просто токен.

Вкладывая в токен ARCT – Вы не просто принимаете участие в создании «очередного фантика», который, возможно принесет кому-то выгоду – Вы вкладываете в развитие совершенно новой главы в области торговли крипто-валютой, Вы получаете действительно перспективную валюту, которой заинтересовалось уже более полутора тысяч трейдеров только в регионе СНГ. Вы сможете воспользоваться услугами сами или же продавать ARCT на биржах и тем самым, вместе с другими участниками проекта, регулировать курс токена.
Также мы устанавливаем цену за торгуемый пакет в Bitcoin, что позволит регулировать курс ARCT по отношению к Bitcoin. (Цена в Bitcoin постоянна, а необходимое для оплаты количество токенов ARCT снижается).
ARCT — это виртуальная валюта, которая будет приниматься и использоваться нашим проектом в качестве оплаты пакетов торговли. Оплата будет приниматься в токенах ARCT из расчета минимального полученного дохода от ваших сделок. Также, 30% полученных токенов ARCT будут сжигаться ежеквартально, а отсутствие эмиссии ограничивает их общее количество на рынке, что приводит к росту цены токена. Всего выпущено 1 000 000 000 ARCT, из которых:

d32d31993a1b2e2.png

40233171c20320a.png

Arbitrage Crypto Trader – часть KICKONOMY!

Мы заручились поддержкой одной из крупнейших и успешных ICO площадок – KickICO, а также являемся участником KICKONOMY. Это означает, что мы также принимаем в качестве оплаты пакетов торговли KICKCOIN.

17bba7e7ef921e7.png

preICO – успешно собрано 114%!

Дорогие участники ICO!
Прежде всего, мы благодарим Вас за доверие к нашему проекту и обещаем, что всё описанное будет исполнено точно в сроки и в полном объеме.
Мы рады, что вы поверили в наш проект и внесли вклад в развитие крипто торговли.
Мы также всегда готовы пообщаться с Вами лично. Вы можете использовать telegram, facebook, skype или же мы можем назначить с вами встречу.
Спасибо Вам за Вашу поддержку и Ваш неоценимый вклад в наше общее развитие!

9c5e4aed35c2536.png

a5404decf952d3f.png 5a21b10ed5552b9.png 2ed0bdf8317dd84.png 2a20b8fbd689c79.png 7ec785c70b60e61.png

Arbitrage Crypto Trader

11%

11% Complete

56.69 ETH

Raised (500 ETH Soft cap)

20

Backers

Until end Campaign ends on Jan 14, 2018, 10:00 PM (UTC)
a5404decf952d3f.png 5a21b10ed5552b9.png 2ed0bdf8317dd84.png 2a20b8fbd689c79.png 7ec785c70b60e61.png

Arbitrage Crypto Trader - the new chapter of crypto-trade!

Arbitrage Crypto Trader - the world's first platform for automatic trading on two exchanges at the same time. We unite all the largest trading exchanges in the world and offer you to earn money on them. Our main goal is to make available for you a convenient tool for earning one of the oldest ways of trading - Arbitrage. You buy on one exchange, and sell for another. We do not take your funds under our control and we do not need access to your purses. Your currency is stored on your stock exchange accounts. We are already at the stage of closed beta testing and are ready to share with you our reports on the work done.

f23744e7c8e0df9.png

The aim of our project:

The aim of our project is the availability of a convenient inter-exchange arbitrage trade. You do not have to hire programmers to write bots for automatic trading, make up TK for them and try to explain what you need. The convenient interface of the program will help you to trade in a manual mode, as exchanges differ in design and functionality, which sometimes makes it difficult to create quick orders. And also you will always have a price difference in the form, which will shorten the time for your decision. Additional trading functionality in 1 click and auto trade will become a wonderful assistant for the inter-exchange arbitrage trade.

4dccf1d89bad8fb.png

d86f24a0e3650e2.png

Token ARCT – is more than just a token.

Helping the development of the ARCT token - you do not just take part in creating the "next candy wrapper", which, perhaps, will bring someone benefits - you take part in the development of a completely new chapter in the field of crypto currency trading, you get a really promising currency, more than one and a half thousand traders only in the CIS region. You can use the services yourself or sell ARCT on the exchanges and thereby, together with other project participants, adjust the rate of the token.
We also set the price for the traded package in Bitcoin, which will allow us to adjust the ARCT rate against Bitcoin. (The price in Bitcoin is constant, and the number of ARCT tokens required for payment is reduced).
ARCT is a virtual currency that will be accepted and used by our project as payment for trading packages. Payment will be accepted in ARCT tokens based on the minimum income received from your transactions. Also, 30% of the ARCT tokens received will be burned quarterly, and the absence of emissions will limit their total number in the market, which leads to an increase in the price of the token. A total of 1 million 000 000 ARCT have been issued, of which:

b8108c319689e56.png
547dcf81346f9f2.png

Arbitrage Crypto Trader – part of KICKONOMY!

We have secured the support of one of the largest and most successful ICO sites - KickICO, and we are also a member of KICKONOMY. This means that we also accept payment for KICKCOIN trade packages.

ebe6c46646b2427.png

preICO – 114% successfully collected!

Dear ICO members!
First of all, we thank you for your confidence in our project and promise that everything described will be executed exactly in time and in full.
We are glad that you believed in our project and contributed to the development of crypto trading.
We are also always ready to talk with you personally. You can use telegram, facebook, skype or we can make an appointment with you.
Thank you for your support and your invaluable contribution to our common development!
 b70f622c8573fb3.png

a5404decf952d3f.png 5a21b10ed5552b9.png 2ed0bdf8317dd84.png 2a20b8fbd689c79.png 7ec785c70b60e61.png