Magisters of Magic - Онлайн 4Х стратегия

Автор Petr Tsap

Успешная

Завершено на 28%

280.36 ETH

Собрано (1,000 ETH Кап)

79

Участники на платформе

— Мин. взнос - 0.05 ETH;
— Cтавьте GAS не менее 300 000 (излишки вам вернутся);
Как участвовать, если вы понятия не имеете что такое криптовалюта;
— Инструкция как участвовать за эфир;
Телеграм - там 100% помогут!
— Рекомендуем использовать кошелек https://myetherwallet.com/

«Magisters of Magic» это кроссплатформенная онлайн стратегия, которая будет доступна в

camp-pic1.jpg

Почему ICO?

camp-pic2.jpg

Мы привлекаем средства на маркетинг и разработку игры. У нас есть собственные средства и варианты продвижения. Но мы хотим, чтобы игра была доступна большему числу людей в мире. Поэтому нужны дополнительные средства. Часть средств будет использоваться для расширения команды разработчиков и реализации всего запланированного функционала.

Наша цель для pre-ICO игры — привлечь инвестиции в размере 200 ETH. Мы хотим показать максимум возможностей игры на ICO.

Правила выпуска токенов:

Во время Pre-ICO и ICO мы выставим на продажу со скидкой и бонусами наши токены - MoMCoin. После выпуска игры мы начнём выкупать у инвесторов MoMCoin, за KickCoin.

camp-pic3.jpg
camp-pic4.jpg

Кикономика игры принимает KickCoin в качестве внутриигровых платежей. Таким образом, вложения инвесторов начнут возвращаться сразу после выпуска игры, посредством автоматического смарт-контракта.

Финансовая выгода:

На Pre ICO мы предлагаем вам соотношение выпуска 1 ETH = 4500 MoMCoin. MoMCoin твёрдо привязан по стоимости к KickCoin в соотношении 1:1. Если KickCoin будет стоить столько же, сколько сейчас, инвесторы заработают в 1,5 раза больше вложенного. Когда KickCoin будет стоить в 2 раза больше, чем сейчас, инвесторы заработают в 3 раза больше, чем сейчас. Выплаты KickCoin начнутся в апреле 2018 г после старта игры.

Чтобы гарантировать процедуру выкупа KickCoin по этой цене - я, создатель проекта MoM -  был одним из первых инвесторов KICKICO с 82 ETH в закрытом раунде. Таким образом, у меня уже есть достаточное количество KickCoin, чтобы сделать выкуп по предложенной цене.

Не пропустите этот последний шанс перед ICO, чтобы получить KC с бонусом, поддерживая первый проект на платформе!

Только для тех, кто участвует в этой кампании, мы предлагаем особые условия, скидки и бонусы:

camp-table.jpg

Цели сборов на KICKICO

camp-pic5.jpg

Roadmap

camp-pic6.jpgcamp-pic7.jpgcamp-pic8.jpgcamp-pic9.jpgcamp-pic10.jpgcamp-pic11.jpg

Команда проекта

Мы профессионалы. Команда проекта имеет 15 летний опыт реализации проектов различного направления и сложности. “Magisters of Magic” - это воплощение нашей мечты о свободном и живущем по своим правилам мире. Мы неуклонно идем к своей цели реализовать новый взгляд на стратегии и истории для одного игрока и многопользовательской игры, бесшовно соединив их в одной игре. Сделано уже многое и теперь от Вас зависит то, насколько быстро игра увидит свет.

 

camp-fb.jpg person1.jpg
Петр Цап
Автор идеи, геймдизайнер, серверный и клиентский программист
 
camp-fb.jpg person2.jpg
Богдан Шелякин
3D дизайнер
 
camp-fb.jpg person3.jpg
Вячеслав Серков
Cценарист, геймдизайнер
 
camp-fb.jpg person4.jpg
Станислав Ганиев
Cерверный программист
 

Об игре

Любите стратегии?

Мы тоже!

Civilization, X-COM, Europa Universalis, Eador - это игры, которые навсегда оставили след в наших сердцах. В наши дни, к сожалению, не так много стратегий, способных удивить свою аудиторию новым игровым опытом. Мы соединили хорошо проверенные временем игровые механики и наши собственные идеи, чтобы исправить этот недостаток. Встречайте!

“Magisters of Magic” это кроссплатформенная онлайн стратегия, которая будет доступна в Steam и в браузере посредством WebGL. Это непрерывно развивающаяся, живая вселенная, которая постоянно обновляется как разработчиками, так и самими игроками. Каждый игрок влияет на игровой процесс, и создает новые миры со своими правилами. Игра представляет собой стратегический менеджер, который сочетает в себе жанры градостроения, «rogue-lite RPG», 4Х-стратегии с механикой глобальных карт и асинхронным мультиплеером.

Добро пожаловать в разрушенный на тысячи осколков мир. Мир, в котором борьба за ресурсы и власть означает борьбу за выживание.

OqGo3SVE5gOti1ngpE01YruIT3aqSrIaujHAiPTX-4w6EoINPDeJ_00z-kVM0vT7mwTCkStDIi3rzW9tUyD0ox0fg1aTKwjxHOJaQ3tEg5FgW8FT0JpTDFCu2J4gnYb4Fpg4cfcN

Особенности “Magisters of Magic”, которых Вы не встретите больше нигде

“Magisters of Magic” - это принципиально новый подход к жанру. Большинство современных стратегий носят сугубо вторичный характер, повторяя успешные механики и во многом направлены на продажу редких ресурсов, навыков и знаний внутри игрового процесса. Наша игра развивает жанр стратегий новыми возможностями для искушенного стратега, обогащая новым и лучшим игровым опытом. Некоторые особенности, которые отличают игру от всего, что есть на рынке:

num1.jpg

Каждый осколок мира - отдельная песочница, существующая независимо от других. Игрок может их исследовать, изучая местных жителей и участвуя в их политике. Осколки можно захватывать, получая поток ресурсов для развития себя и друзей. Развитый игрок может воевать одновременно на многих осколках. Игрок сможет создать свой собственный осколок мира, населенный обитателями,со своей историей и особенностями, а потом позвать туда других Игроков. На своих осколках можно проводить как короткие партии на час, так и глобальные кампании на недели и месяцы. Система рейтингов и статистики индивидуальна для каждого из осколков, и позволяет видеть вклад каждого в победу.

num2.jpg

Синхронизация одиночного и многопользовательского режима. У Игрока одна Гильдия на все осколки, поэтому все достижения одиночной игры могут быть использованы в мультиплеере и наоборот.

num3.jpg

Герои смогут создавать семьи и династии, передавая наследникам свои качества. Но при этом Герой может погибнуть в бою или от старости.

num4.jpg

Мы планируем ввести в игру механики рабства, жертвоприношений и аболиционизма. Они будут применяться для собственных осколков игрока (опционально, по желанию игрока). Разрушенный мир не место для розовых соплей и волосатых пони!

TN_FqK62d3I815k_p9dYjV4SFpZY0G8vTTeMLtqHQLZv_j4kcOQBb3RTGtfYaDcRCnlxkZ1ZkP9RajvPshTzFVJi20fKzS8JLpHW9Gt2eVwcHqpSPygkwS_YqlViKqWQc2h3WAsg

Игровая вселенная

Действие игры происходит в разрушенном, после убийства Богов, мире, который разделен на осколки реальности. Каждый осколок имеет свои особенности - от размера и количества ценных ресурсов в недрах, до набора фракций и существ, его населяющих. Вы выступаете в роли Магистра - высшего существа, способного открывать порталы между осколками и перемещать на них своих подданных (Героев).

Именно с помощью Героев Вы исследуете разные осколки, сражаетесь с их кровожадными обитателями, а также принимаете участие в масштабных войнах за обладание тем или иным осколком.

Выжившие обитатели прежнего мира вынуждены заново строить свою жизнь на сохранившихся осколках. Племена, кланы, города и даже государства нуждаются в Ваших услугах, предлагая щедрое вознаграждение за решение их проблем. Защитить город от орды мародеров? Уничтожить лагерь орков? Или спуститься в ад, чтобы убить Глубинного выползня? Герои рискнут своей жизнью, а Вы получите вознаграждение.

С другой стороны соперники-Магистры не против попробовать на прочность Вашу оборону, периодически отправляя отряды Героев и монстров в нападение на Вашу Гильдию. Крепкие стены и грамотно продуманная защитная тактика смогут не только обратить врагов в бегство, но и захватить кого-нибудь в плен.

Отдельный игровой опыт Игроку подарят Полисы. Полис - это отдельные города на многопользовательских осколках. Каждый Магистр, является гражданином Полиса, который он выберет. Он платит налоги, подчиняется законам и отправляет своих Героев в бой под знаменами Полиса. Управление Полисом осуществляют мэры и их свита, избираемые из числа игроков. Власть в Полисах в результате политической борьбы может быть захвачена Альянсами или отдельными Магистрами.

FKAxEMw82cxnI2jdsfJG5IG5u1beKN4wQk0Eie-k9jYdG1I7cj6ubtgMTBAdQt6vSV9IPRibOwFmDcdGtcbaEwEbeMU41kBvhToYebt3oHF4syXJQB_AlOCBUyS7SxU62FPJbHWG

Игровой процесс

Игрок попадает в мир, где ему придется изучать новые территории, ресурсы, знания, захватывать и расширять владения, уничтожать врагов.

Ресурсы и влияние - вот два основополагающих понятия, которые формируют этот сумасшедший мир. Все как в реальности. В виду их ограниченности, вся игра строится вокруг ресурсов: добыл, захватил, теперь продавай, развивай, усиливай свое влияние.

Самое интересное в игре - непредсказуемость следующего шага. Сами игроки формируют череду событий в игре. Для этих целей предусмотрена возможность масштабного социального взаимодействия между участниками игрового процесса.

Для игрока доступны 2 ключевых режима:

локальный, однопользовательский, где он может натаскивать героев, нарабатывать ресурсы и навыки для внешних вылазок;

внешний или многопользовательский, где Игрок заключает альянсы с другими Игроками, захватывает, уничтожает, порабощает и эксплуатирует.

Цель игрока: добыть как можно больше ресурсов для развития своего поселения-Гильдии, открыть самые совершенные технологии магии и вооружений, и занять вершины индивидуальных рейтингов, а для тех, кто любит командную игру - привести свой собственный Альянс к могуществу и процветанию, эксплуатируя захваченные осколки.

Локальный контекст

В локальном контексте ключевое внимание отведено строительству Гильдии. Здесь Игроку представлена возможность строить и развивать основную крепость Гильдии.

UkCveMoq0vNrHpiT8-8qfiqrBXYEAPtlk_6slbpet16Lwxdv4nvH75pbT-4d5fwNE2l3pGPjDmEszujY1TLzhuFipGZGE7m5QVTtalUh8n8qYhVwj6NrDGcHFH4ZcOO7aZjMU6do

Для этого необходимы ресурсы. Если их нет, то существует несколько вариантов добычи:

выполнять заказы и квесты;

заниматься исследованием миров;

грабить NPC-обитателей и других игроков.

R8zsMD6Z6IPuEN-f-vL4m4pw1fMTcQCjSqsd03SxEFMddVOBdiqhXT-le23A4xQvtc7JRl86Gg5xUFwk94pQJA6p-4aSpOq0Wm0kjcGCoAI9VjojaO0_KdcIRTU3HJcvD13qPwEN

Для этого в Гильдии живут Герои. Каждый из них имеет свой характер, может обзавестись профессией (приобретается в Гильдии) и может внезапно погибнуть на поле боя или от старости.

Профессии приобретаются в специальном здании - тренировочном зале. Для того чтобы получить доступ к продвинутым умениям и навыкам нужно не только улучшать Тренировочный зал, но и вкладывать карты опыта в развитие профессии.

-flWepv4XwIJZFwfyUlo3NbfCKCS6U9H01HG90K93ZGo-6JRB3_Ht4zHCA3o7wPBABBI0o9nWtt0kaAManjlhXsF9YCl6B3R6UbFvbRfcz46WCQUWNGQeiQeC6DWx-363NcwbqrA

Герои лучше сражаются, если они здоровы, вкусно поели, хорошо вооружены и обладают высокой моралью. Пищу, медобслуживание и производство экипировки предоставляет Гильдия, тогда как на мораль Героя влияют поступки Игрока и внутриигровые события.

Сражения будут происходить на боевой сцене. Вот она.

Для того, чтобы Герои смогли победить врага, Игроку надо будет собрать Партию из нужных бойцов, а затем спланировать их действия в каждой фазе боя (либо применить предварительно настроенную тактику). После нажатия кнопки “В БОЙ” игра рассчитает результат и покажет Игроку лог и итог. Врага можно взять в плен, обратить в бегство или просто получить преимущество.

nsCzZvMvKfyxFlWKI_MPvg0Sk5STudYWB6v1F_bvj5ciramy2qnTrwsl-x0PmitjNM59-OuEFhFRhgca_ovBQb6E608VMDEigI_9XEWy0OrpZxYiBuOLoxLUlDqPyIAnJRCEw4gF

Многопользо­вательский контекст

Воевать с другими игроками можно на специальных осколках, представляющих собой

4DBjOLCIV4wkaUfplwygLuwFTRcak39XAN9bL9POeBG0LYckJpn5hcEB7s3jJzDQydhQUVyFzas1nFfDjapJW4PTD2z3b4Pl_3RLzK0Gb2WidaM9evs1cwVwf00MzNCxeQ0a3V5o

отдельные глобальные карты. Нажав на осколок, можно увидеть, что на нем интересного и что с ним можно сделать.

Многопользовательский режим открывается только тем игрокам, кто принимает решение предоставить свою Гильдию всем опасностям магического противостояния с другими Магистрами, и доступен в двух вариантах.

Дуэли. Магистр может отправить партию Героев или наёмный отряд обитателей мира в нападение на Гильдию другого магистра. Сражения за Гильдию сочетают в себе стандартную механику боя игры с выбором тактики для стороны атаки и механику, когда сторона защиты заранее настраивает оборону (ловушки, заклинания, охрана). Победитель получает трофеи и повышение позиции в рейтинге.

Война на осколках. Чтобы принять участие в баталиях на осколке, Магистр должен принять гражданство одного из Полисов, размещенного на многопользовательском осколке. Тот из Полисов, под чьим флагом будет завоевано большинство гексов на карте считается победителем. Если Полис контролируется Альянсом, активы осколка идут в собственность Альянса. Если Полис свободный - распределяются между топовыми гражданами Полиса.

Участие в KICKONOMY

Одно из главных преимуществ игры - это полноценное участие в KICKONOMY. Что это значит?

За каждую вложенную единицу денег в проект, жертвователи получат дополнительно эквивалент в KickCoins.

KickCoins можно потратить в любом проекте или игре, который был или будет запущен на площадке KICKICO. Самое главное: для тех пользователей, которые поддержат наш проект сейчас, будет установлена 50% скидка на приобретение возможностей в нашей игре за KickCoins и MoMCoins пожизненно.

KickCoins и MoMCoins можно потратить на приобретение следующих ресурсов в “Magisters of Magic”:

— Можно будет активировать все новые расы Героев, когда они будут созданы.

— Создать Альянс, объединяющий множество Магистров ради глобальной цели.

— В бесплатной браузерной версии Игроки смогут покупать за KickCoins и MoMCoins золото, которое поможет быстро развиваться.

— Только KickCoins и MoMCoins дадут Игроку доступ к созданию своих Осколков, их ландшафту и настройкам, возможность создать свои собственные квесты и испытания. Игрок может приглашать в свои миры других игроков, устраивать события, проводить соревнования и Чемпионаты, с отдельной игровой статистикой для каждого Осколка и кампании на нем.

Получайте больше KickCoins вместе с Magisters of Magic!

Владелец Осколка и создатель уникального контента вправе установить цену в KickCoins за доступ к нему других игроков и создателей. Это позволяет получать реальную прибыль от создания новых ценностей внутри существующего игрового мира.

bot-fb.jpg
bot-telegramm.jpg
Автор кампании
Подробнее об авторе:

Magisters of Magic - Online 4X strategy

Successful

28% Complete

280.36 ETH

Raised (1,000 ETH Cap)

79

Backers

— Min pledge is 0.05 ETH;
— Set GAS 300 000 (unused gas will be returned to you);
How to participate - if don't know how to buy cryptocurrency
— We recommend using https://myetherwallet.com/

"Magisters of Magic" is a cross-platform online strategy that will be available on

camp-pic1-en.jpg

ICO? Why?

camp-pic2.jpg

We attract funds for marketing and development of the game. We have our own funds and promotion options. But we want to make the game available to a larger number of people all over the world. Therefore, we need additional funds. Most of attracted funds will be used to expand the team of developers and implementation of all the planned functionality.

Our Pre-ICO goal is to attract donations in the amount of 200 ETH. We want to show the maximum potential of the game on ICO.

Tokens Emission Rules

We will offer our tokens (MoMCoins) for sale with a discount and bonuses during Pre-ICO and ICO campaigns. We will buy tokens from token holders back after the game release, using KickCoins.

camp-pic3-en.jpgcamp-pic4-en.jpg

Kickonomy of the game uses KickCoin for any in-game payments. Thus, the backers will start to return their deposit immediately after the game's release through the automatic smart-contract.

Financial benefit

The price we will offer on the pre-ICO: 4500 MoMCoin tokens for 1 ETH. The cost of MoMCoin is firmly tied to the cost of KickCoin. The ratio is 1 : 1. In case the KickCoin token will cost as much as it costs now, backers will earn 1.5 times more they have donated. In case the KickCoin token will cost 2 times more as it costs now, backers will earn 3 times more they have donated. KickCoin payouts to backers will begin in April 2018 after the game’s release.

To guarantee the buyout of KickCoin at this price - I, Petr Tsap, as the MoM project creator was first investor of KICKICO with 82 ETH at closed round.So, I already have enough KickCoins to make a ransom at the suggested price.


Do not miss this last chance before ICO to get KC with a bonus, supporting the first project on the platform!

We offer special terms, extra-discounts and bonuses for persons who will participate in this campaign:

camp-table-en.jpg

KICKICO campaign goals.

camp-pic5-en.jpg

Roadmap

camp-pic6-en.jpgcamp-pic7-en.jpgcamp-pic8-en.jpgcamp-pic9-en.jpgcamp-pic10-en.jpgcamp-pic11-en.jpg

The Project Team

We are professionals. The project team has 15 years of experience in implementing projects of various directions and complexity. "Magisters of Magic" is the embodiment of our dream of a free world living by its rules. We are steadily moving towards our goal of implementing a new look at strategies and stories for both single-player and multi-player game modes, combining them in one game seamlessly. Much has already been done and now it depends on you when the world will see the game.

 

camp-fb.jpg person1.jpg
Peter Tsap
Author of the idea, game designer, server and client programmer
 
camp-fb.jpg person2.jpg
Bogdan Shelyakin
3D artist
 
camp-fb.jpg person3.jpg
Vyacheslav Serkov
Screenwriter, game designer
 
camp-fb.jpg person4.jpg
Stanislav Ganiev
server programmer
 

Game Info

Do you like strategy?

We do!

Civilization, X-COM, Europa Universalis, Eador - all this games left a mark on our hearts for ever. Unfortunately, there are not so many strategies today that can surprise their audience with new gaming experiences. To correct this flaw we have combined well-proven game mechanics and our own ideas together.

So, let us introduce “Magisters of Magic”!

"Magisters of Magic" is a cross-platform online strategy that will be available on Steam and in the browser through WebGL. It is a continuously evolving, living universe, which is constantly updated by both developers and the players themselves. Each player affects the gameplay, and creates new worlds with their own rules. The game is a strategic manager, which combines such genres as: urban development, "rogue-lite RPG", 4X-strategy with the mechanics of global maps and asynchronous multiplayer.

Welcome to the shattered world, where the struggle for resources and power means a struggle for survival!

OqGo3SVE5gOti1ngpE01YruIT3aqSrIaujHAiPTX-4w6EoINPDeJ_00z-kVM0vT7mwTCkStDIi3rzW9tUyD0ox0fg1aTKwjxHOJaQ3tEg5FgW8FT0JpTDFCu2J4gnYb4Fpg4cfcN

Features of "Magisters of Magic", which you will not find anywhere else

"Magisters of Magic" is a fundamentally new approach to the genre. Most of modern strategies have a purely secondary nature, repeating successful mechanics and in many ways aimed at selling rare resources, skills and knowledge within the game process. Our game develops the genre of strategies, bringing new opportunities for the sophisticated strategist, enriching with new and better game experience. There are some features that distinguish our game from everything that you can find on the market:

num1.jpg

Each Piece of world is a separate sandbox that exists independently of others. Player can investigate them by studying local residents and participating in their politics. You can conquer the Pieces, getting the flow of resources for the development of yourself and your friends. A strong player can fight on many Pieces simultaneously. The player will be able to create his own Piece populated by the inhabitants, with its own history and characteristics, and to invite other players on it. It is possible to conduct both short matches for an hour and global campaigns for weeks and months on such “private” Pieces.. The system of ratings and statistics is individual for each Piece and allows you to see the contribution of each player into the victory.

num2.jpg

Synchronization of single and multiplayer modes. The player has only one Guild for all the Pieces, so all the achievements of a single-player mode can be used in multiplayer and vice versa.

num3.jpg

Heroes will be able to create families and dynasties, passing on their qualities to the heirs. But at the same time a Hero can die of old age or in a battle.

num4.jpg

We are going to add the mechanics of slavery, sacrifices and abolitionism into the game. They will be used for the player's private Pieces (optional, at the player's option). The ruined world is not the place for pink snot and hairy ponies!

TN_FqK62d3I815k_p9dYjV4SFpZY0G8vTTeMLtqHQLZv_j4kcOQBb3RTGtfYaDcRCnlxkZ1ZkP9RajvPshTzFVJi20fKzS8JLpHW9Gt2eVwcHqpSPygkwS_YqlViKqWQc2h3WAsg

The Game Universe

The game takes place in a world devastated after the killing of the Gods, divided into Pieces of reality. Each Piece has its own characteristics - from the size and quantity of valuable resources in the subsoil, to a set of factions and creatures that inhabit it. You are a Magister - a higher creature, able to open portals between Pieces and move your servants between them (e.g. Heroes or monsters).

You can use Heroes to explore different pieces, eradicate their bloodthirsty inhabitants and also to involve them in large-scale wars for possessing multiplayer pieces.

The survived inhabitants of the former world are forced to rebuild their lives on the preserved Pieces. Tribes, clans, cities and even states need your services, offering a generous reward for solving their problems. The city needs protection from hordes of marauders? Destroy the orc camp? Or go down to Hell to kill Deep Crawler? Heroes will risk their lives and you will receive rewards.

On the other hand, the rivals-magisters may try to test the strength of your defense by sending troops of Heroes or monsters to attack your Guild occasionally. Strong walls and well-definded defensive tactics will not only be able to turn your enemies into flight, but also to capture them.

An uniuque gaming experience will be given to the Player by Polises. Polis is a separate city on multiplayer Piece. Every Magister is a citizen of the Polis he chooses. He pays taxes, obeys the laws and sends his Heroes into battles under the Polis banners. Managing the Polis is carried out by mayors and their entourage, elected among the citizens. The power in Polises, as a result of political struggle, can be captured by the Alliances or lonely Magister.

FKAxEMw82cxnI2jdsfJG5IG5u1beKN4wQk0Eie-k9jYdG1I7cj6ubtgMTBAdQt6vSV9IPRibOwFmDcdGtcbaEwEbeMU41kBvhToYebt3oHF4syXJQB_AlOCBUyS7SxU62FPJbHWG

Game Process

The player enters the world where he will have to study new territories, resources, knowledge, seize and expand possessions, destroy enemies.

Resources and influence are the two basic concepts that shape this crazy world. Everything like in the real world. The whole game is built around resources: earn or grab, then sell, develop, strengthen your influence.

The most interesting thing in the game is its the unpredictable nature. The players form a series of events in the game themselves. For these purposes we envisaged the possibility of a large-scale social interaction between participants in the game process.

There are two key modes available:

Local, single-player mode, where player can train Heroes, accumulate resources and skills for external attacks;

External, multi-player mode, where the player can join the Alliances with other players , capture, destroy, enslave and exploit.

The player's goal: to get as much resources as possible to develop his Guild settlement, to open the most advanced technologies of magic and weapons, to be on top of individual ratings, and for those who like team play - to lead your own Alliance to domination and prosperity, exploiting captured Pieces of the broken world.

Local Context

In the local context, the focus is on building the Guild. The player has got an opportunity to build and develop the main castle of the Guild here.

UkCveMoq0vNrHpiT8-8qfiqrBXYEAPtlk_6slbpet16Lwxdv4nvH75pbT-4d5fwNE2l3pGPjDmEszujY1TLzhuFipGZGE7m5QVTtalUh8n8qYhVwj6NrDGcHFH4ZcOO7aZjMU6do

Resources are needed for construction. If you do not have resources, then there are several options for you to get them:

Complete orders and quests;

Explore the territories of broken world;

Rob the NPC-dwellers and other players.

R8zsMD6Z6IPuEN-f-vL4m4pw1fMTcQCjSqsd03SxEFMddVOBdiqhXT-le23A4xQvtc7JRl86Gg5xUFwk94pQJA6p-4aSpOq0Wm0kjcGCoAI9VjojaO0_KdcIRTU3HJcvD13qPwEN

There are Heroes living in your Guild for these tasks. Each of them has his (or her) own character, can acquire a profession (training in the Guild) and can suddenly die for old age or on the battlefield.

Professions are purchased in a special building - “Training hall”. If you want to gain access to advanced abilities and skills, you have to put experience cards into the development of the profession, not only to improve the Training Hall.

-flWepv4XwIJZFwfyUlo3NbfCKCS6U9H01HG90K93ZGo-6JRB3_Ht4zHCA3o7wPBABBI0o9nWtt0kaAManjlhXsF9YCl6B3R6UbFvbRfcz46WCQUWNGQeiQeC6DWx-363NcwbqrA

Heroes fight better if they are healthy, fed by tasty food, well-armed and their morale is high. Food, medical care and equipment is provided by the Guild, while the Hero's morale is influenced by the Player's actions and in-game events.

Battles will occur on the battle scene. Here it is.

If the player wants his Heroes to defeat the enemy, he will have to collect the necessary party of fighters and then plan their actions in each phase of the battle (or apply tactics preset). After pressing the button "BATTLE" the game will calculate the result and show the player both a log and a final result. The enemy fighters can be captured and send to prison, forced to retreat or just get an advantage over them by slaughtering their forces.

nsCzZvMvKfyxFlWKI_MPvg0Sk5STudYWB6v1F_bvj5ciramy2qnTrwsl-x0PmitjNM59-OuEFhFRhgca_ovBQb6E608VMDEigI_9XEWy0OrpZxYiBuOLoxLUlDqPyIAnJRCEw4gF

Multi-player context

Player can fight with other players on special Pieces, which are special global maps. By clicking on the Piece, a player can see what's there of interest and what you can do with it.

4DBjOLCIV4wkaUfplwygLuwFTRcak39XAN9bL9POeBG0LYckJpn5hcEB7s3jJzDQydhQUVyFzas1nFfDjapJW4PTD2z3b4Pl_3RLzK0Gb2WidaM9evs1cwVwf00MzNCxeQ0a3V5o

Multiplayer is available to players who make the decision to endanger their. Guild by magical confrontation with other Magisters, and is presented in two versions.

Duels. A Magister can send a party of Heroes or a hired squad of the Pieces’ inhabitants to attack the Guild of another Magister. Battles for the Guild combine standard combat mechanics of the game including a choice of tactics for the attack side and mechanics, when the side of defense pre-configures the defensive line (traps, spells, protection). The winner receives reward and increases the position in the ranking.

War on the Pieces. To take part in the battles on the Piece, the Magister must accept the citizenship of one of the Polises placed on the multiplayer Piece. The Polis which will capture the majority of hexes on the map will be the winner. If the Polis is controlled by the Alliance, the assets of the Piece become the property of the Alliance. If the Polis is free - distributed among the top citizens of the Polis.

Participation in KICKONOMY

One of the main advantages of the game is the full-fledged participation in KICKONOMY. What does it mean?

The backers will receive an additional equivalent in KickCoins (the crypto currency of the KICKICO platform) for each donated unit of money in the project..

KickCoins can be spent in any project or game that has been (or will be) launched on the KICKICO website. Most important: a 50% lifelong discount for purchasing opportunities in our game using KC will be set for those users who will support our project now.

KC(KickCoins) can be spent to acquire resources in "Magisters of Magic":

— It will be possible to activate all the new races of Heroes when they are created.

— Create an Alliance that unites many Magisters for the sake of a global goal.

— In the free browser version, players will be able to buy gold using KickCoins, which will help to develop quickly.

— Only KickCoins will give the Player the access to the creation of their private Pieces, their landscape and settings, the ability to create their own quests and trials. The player can invite other players to his Pieces, arrange events, hold competitions between them, with unique game statistics for each Piece and campaigns on it.

Get more KickCoins together with Magisters of Magic!

The owner of the Piece and Creator of unique content has the right to set the price in KickCoins for access to it for other players and creators. This allows the players to get real profit from the creation of new values within the existing game world.

bot-fb-en.jpg
bot-telegramm-en.jpg
Campaign author
More about the author: